Евгениус
24.11.2010, 15:36
Добрый день, дамы и господа профессионалы!
У меня вопрос следующего содержания: нужен договор на обслуживание электроустановок в офисе 150 м.кв., 380В, 15кВА. Прежде еще никого на обслуживание не брали. Заказчик сверхсерьезный и перспективный, и очень бы не хотелось "налажать" ни в вопросе составления договора, ни в размере стоимости.
Прошу людей, с опытом в данном вопросе, помочь, кто как сможет!
Да вопрос серьезный, уже не первый по квадратным метрам просит сказать стоимость, эти 150 квадратов могут иметь только полтора десятка лампочек, а может нашпигованы сложным оборудованием. Есть же нормы справочники, смотрите смежные темы там все объясняется. Как правило сотавляют график ТО и ТР, затем считают нормочасы умножают их на тарифную ставку электрика в вашем городе, добавляют накладные расходы и закладывают прибыль. если оборудования мало, можно из своего опыта прикинуть сколько работы и взять цифру чтобы не накладно было. А вот в этой теме приведен образец договора
http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=6711
Евгениус
26.11.2010, 10:23
2 Эл-Х: спасибо за ссылку, сам ковырялся - не нашел((( Ну а по поводу того, что 150 квадратов могут быть абсолютно разные - это конечно. Я и не хотел, чтобы мне готовую цифру дали))))