Полтора года назад у нас (многоквартирный жилой дом 75 серии) поменяли счетчики на однотарифные электронные "Энергомера", спустя несколько месяцев управляющая компания за мой счет выполнила работы по замене "автоматов" в этом же щите, дней 30-45 назад сосед по лестничной клетке сделал короткое замыкание в щите, в результате чего была авария порядка 5-7 часов не было света на нижних этажах 1-4 (живу на 1 этаже). После аварийщики восстановили подучу электроэнергии и уехали. Через 20-25 дней я получаю письмо счастья от энергосбытовой компании в котором написано что на электрощите надписи с 90-х годов не соответствовали действительности и что они не правильно снимали показания( не с того электросчетчика они снимали данные мол я платил за соседа а сосед за меня), к письму прилагался акт о том что схема щита была приведена в правильное состоянии, который был заверен подписями электриков энергосбытовой и управляющих компаний и квиток на 14 мегаватт.
Попытки разговора с энергосбытовой компании ни к чему не привели они выталкивают меня из кабинета не объясняя как так получилось и кто в этом виноват говорят мол платите и все.
Дак вот у меня возникло несколько вопросов.
1) Почему при первой замене электросчетчика 1,5 года назад я не был поставлен известность? должны мне были предоставить какие либо акты-сдачи работ? должен ли я был в них расписываться?
2) Должна ли была меня поставить в известность энергосбытовая компания об том что мой электросчетчик неправильно установлен и неправильно замеряет потребленную мной электроэнергию? должен был ли составлять Акт по этому поводу и кто в нем должен был расписываться?
3)должен ли я принимать по какому либо акту вновь правильно восстановленную схему подключения электросчетчика????
Да и последний вопрос как они могли перепутать показания счетчика, если на них установлена телеметрия и показания уходят автоматически... никто не ходит и не смотрит показания в ручную.
![](http://forum.vashdom.ru/image/pic/img_238289.jpg)