ОК- Попробуем ещё раз : Как я полагаю, Ваш насос имеет электромеханическую ПРА - контактор , попросту говоря. Контактор вероятнее всего включён по схеме Старт - Стоп ( трёхпроводное управление , классика

)
1. Защищаемся от неприятностей с питающей сетью - ставим реле контроля фаз , контакт реле контроля фаз , который будет стоять замкнутым , пока с сетью всё ОК ставим в цепочку управления , сразу за кнопкой "СТОП".Соответственно , если у вас скособочит сеть , насос остановится.Стоимость импортного РКФ составит ок. 30-50 евро , в зависимости от имеющихся у него функций.Насчёт стоимости отечественных РКФ - я не в курсе.
2. Защищаемся от ситуёвины "Сухой ход". Смотрим режимы на входе и выходе насоса. Подбираем номиналы реле давления или электроконтактных манометров.Втыкаем во входную магистраль первый ЭКМ, который будет видеть наличие давления на входе насоса. Контактная группа этого ЭКМа заблокирует команду "Старт", её, эту контактную группу нужно будет поставить следом за контактной группой кнопки "Пуск". Если давление на входе насоса будет ниже нормы или О, команда пуск не пройдёт на катушку.
На выходе насоса ставим ЭКМ , который будет отслеживать условие "Давление на выходе насоса не ниже , чем порог уставки." Контактная группа этого манометра должна стоять следом за кнопкой Стоп и контактом РКФ и служить ещё одной кнопкой "Стоп", отключающей насос по пропаданию давления на выходе. Внимание !!! Контактная группа манометра , стоящего на выходе насоса должна шунтироваться ручным ключом или контактом реле времени с функцией "Задержка выключения". Это необходимо для того , чтобы пока насос не выйдет на режим , не было ложных остановок по этой защите.
Контактор на 90 кВт - вещь могучая и в классической схеме "Старт - Стоп"катушку контактора лучше заменить реле - повторителем , которое будет уже включать контактор.
3.Теперь об аппаратах защиты. Хороший автомат защиты эл. двигателя , с кривой D, с тепловой и электромагнитной защитой на борту стоит денег. 250-350 евро.
Хороший контактор кстати тоже так же,если не больше. Бюджетный вариант - набор пл. вставок на входе канала , перед контактором и тепловое реле под контактором, при правильно выбранных номиналах обеспечат нормальную защиту ПРА , линии и электродвигателя.
5. Можно поставить на корпус эл. двигателя термодатчик , подключенный к терморегулятору ,контактная группа терморегулятора ставится конечно же в цепочке Стоп - РКФ-Манометр"Выход насоса". ( сходи на www.owen.ru ,терморегуляторы они делают очень даже ничего... , ) и полный набор функций защиты насосного агрегата у вас будет обеспечен.
Там же , на этом же сайте , среди этой же продукции можно посмотреть и на электронные реле защиты двигателя, очень давно как-то пытались применить , но впечатления от него были удручающими.Может , за прошедшее время что-то изменилось к лучшему.
Творите !
С уважением, Андрей.