Цитата(gomed12 @ 29.1.2011, 23:31)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
По-моему, задвижка встала в промежуточном положении, не отработав до конечного положения.
Да задвижка встала посредине пути. Без всякой на то видимой причины.
Вчера отключили от блока управления и подсоединили двигатель на прямую. Задвижка ходит. Вывод -двигатель исправен (при номинале 8,5А потребляет от 8 до 10.).
Цитата(Aleks 72 @ 29.1.2011, 23:05)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
А авария горит? если да, то с начала нужно устранить причину.
По инструкции к БУРу все аварийные события квитируются автоматически. Кроме "КЗ" в двигателе. Вы правы,
Aleks 72 действительно, чтобы квитировать событие "КЗ" необходимо перевключить питание. Это и было сделано в первую очередь. Чтобы увидеть "Аварию" нужно залезть в архив. Но на табло горят четыре восьмерки 8888 и прибор не откликается на ручки управления.
Залазили внутрь отключали внутренюю батарейку на 3-4 минуты (может надо дольше).
Сейчас ищем способ обнулить все параметры, с тем чтобы забить заново.
Самая большая опасность в том, что можно повредить дорогостоящую задвижку. Если двигатель не остановить вовремя можно выдавить нижнюю часть. Сейчас временно вышли из положения поставив на привод токовую защиту.
Спасибо.