Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Блок Управления Регулируемый-зависла программа?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Аккомо-Т
Доброго времени суток.

Прошу подсказать сведущих людей

Проблема: на электрофицированной задвижке установлен программируемый блок управления и регулирования БУР

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Два года все было тип топ.

Недавно при закрытии задвижки привод встал. Все попытки войти в меню неудачно.

А вот вопрос:

Можно ли обнулить (перезагрузить) процессор без спец оборудования. Для того чтобы забить конфигурацию заново.

Если кто то сталкивался -откликнитесь (опишу подробнее)







Aleks 72
Цитата(Аккомо-Т @ 29.1.2011, 9:19) *
Доброго времени суток.

Прошу подсказать сведущих людей

Проблема: на электрофицированной задвижке установлен программируемый блок управления и регулирования БУР

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Два года все было тип топ.

Недавно при закрытии задвижки привод встал. Все попытки войти в меню неудачно.

А вот вопрос:

Можно ли обнулить (перезагрузить) процессор без спец оборудования. Для того чтобы забить конфигурацию заново.

Если кто то сталкивался -откликнитесь (опишу подробнее)


Конкретно по задвижкам не скажу. но чтобы восстановить сбой в программируемых устройствах часто достаточно просто выключить на некоторое время питание.А авария горит? если да, то с начала нужно устранить причину.
gomed12
По-моему, задвижка встала в промежуточном положении, не отработав до конечного положения.
Аккомо-Т
Цитата(gomed12 @ 29.1.2011, 23:31) *
По-моему, задвижка встала в промежуточном положении, не отработав до конечного положения.

Да задвижка встала посредине пути. Без всякой на то видимой причины.

Вчера отключили от блока управления и подсоединили двигатель на прямую. Задвижка ходит. Вывод -двигатель исправен (при номинале 8,5А потребляет от 8 до 10.).

Цитата(Aleks 72 @ 29.1.2011, 23:05) *
А авария горит? если да, то с начала нужно устранить причину.
По инструкции к БУРу все аварийные события квитируются автоматически. Кроме "КЗ" в двигателе. Вы правы, Aleks 72 действительно, чтобы квитировать событие "КЗ" необходимо перевключить питание. Это и было сделано в первую очередь. Чтобы увидеть "Аварию" нужно залезть в архив. Но на табло горят четыре восьмерки 8888 и прибор не откликается на ручки управления.

Залазили внутрь отключали внутренюю батарейку на 3-4 минуты (может надо дольше).

Сейчас ищем способ обнулить все параметры, с тем чтобы забить заново.

Самая большая опасность в том, что можно повредить дорогостоящую задвижку. Если двигатель не остановить вовремя можно выдавить нижнюю часть. Сейчас временно вышли из положения поставив на привод токовую защиту.

Спасибо.




 

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.