Цитата(dimone493 @ 17.2.2011, 16:35)
СОРРРИ. Забыл упомянуть что транс надо вытянуть из корпуса.
если снять полностью ячейку то расстояние между выводами получится (точно не помню) больше или равно 15см это расстояние не пробьет и 80кВ поскольку в трансе АИМ-80 и АИМ-90 напряжение получаем с двух выводов по 45 кВ с каждого.
изучите поверку АИМа если не верите мне.
Но конечно не стоит мучить его до макс напряжения если поднимется до 60 кВ останавливайте понятно что не в АИМе дело
а раньше работал нормально?
Да я видел по схеме, что там два последовательно включены.
Раньше работал нормально, потом перестал, стоял некоторое время без работы, потом почистили контакты от нагара и начало такое вот происходить. У нас 2 АИМа, в целях эксперимента брали несколько ванночек, пробивали их на рабочем АИМе, эти же ванночки пробовали пробить на нерабочем. В результате, не зависимо от того, какое напряжение пробоя было на рабочем АИМе ( до 45 кВ или больше 45 кВ) на не рабочем, на вольтметре, всегда значение было 45. Сперва думали что вольтметр не откалиброван, но более вероятным кажется, что проблема где-то на латре, может быть токосъёмный контакт рывком где-то перемещается по обмотке и из-за этого напряжение тоже повышается рывком...... Что и приводит к пробою......