1 категория, два ввода на КТП.заменили транс с 1000кВА на 1600,т.е. Кабель 6 кВ как был так и остался,подали на секцию напряжение, фазируем на САВ- несовпадение всех фаз! Группы обоих 11, Укз похожи, нагбэ можно и в параллель включить..какие варианты почему не фазируются два транса? Мне это чисто теоретически интересно, а практически пусть РУСП решает.
чет не понятно ТП 1-трансформаторная? тогда какая 1 категория?
схемку бы неплохо, а то кто знает что там у Вас
В параллель 1000 и 1600кВа-неззя, всетаки они разные, нефазируются причина в трансах.
vjcrdbx41290
3.3.2011, 4:05
Условия параллельной работы трансформаторов:
1. – группы соединений обмоток трансформаторов должны быть одинаковы;
2. – равенство коэффициентов трансформации линейных напряжений на холостом ходу;
3. – равенство напряжений короткого замыкания. Фазировка трансформаторов это проверка совпадения фаз вторичных напряжений у двух трансформаторов, включаемых на параллельную работу.
http://electricalschool.info/main/naladka/...torov-dlja.html
Цитата(ez81 @ 3.3.2011, 0:01)

...причина в трансах.
Трансформаторы разной мощности можно включать в параллель. Другое дело, распределение мощности между ними будет не оптимальным.
Для ответа на вопрос дайте информацию о сочетаниях напряжений А1-А2, А1-В2, А1-С2, В1 - А2... и т.ддо С1 - N2. тогда можно будет говорить: циклическая перестановка, где-то две фазы перепутаны и т.п.
Цитата(doro @ 3.3.2011, 12:37)

Трансформаторы разной мощности можно включать в параллель.
ответ пост 4 .
Цитата(ez81 @ 3.3.2011, 15:05)

ответ пост 4 .
Из "Правил технической эксплуатации":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мик 61, а к чему Вы мне скинули это ,оно нам знакомо-при определенных условиях ,думаю если б автор знал о них то и вопроса б не возникло. Повторюсь причина в трансформаторах .
ту с2н5он: если есть САВ-какая речь об одном трансе?
ту ez81 : таки можно,сегодня включали
ту vjcrdbx41290: ПТЭ читал,благодарю)
отвечу на свой вопрос: РУСП проявил инициативу, в итоге по 6 кВ сменены 2 фазы.это раз. Два-анцапар стоял в таком положении, что разность напряжений была 68 вольт, потому ПИН-90М загорался во всех положениях.измерили тестером, и все стало понятно.
Цитата(ez81 @ 3.3.2011, 19:55)

Мик 61, а к чему Вы мне скинули это ,оно нам знакомо...
Я просто немного уточнил пост №4.
в принципе,параллельная работа при 1 категории нужна один раз при проведении фазировки, и изредка при выводе секции без погашения..
Ивашка-значит изначально ваши трансформаторы были не сфазированы , а при параллельной работе и номинальной нагрузке тяжелее будет большему трансу -непрактично это.
dimone493
4.3.2011, 21:21
Для общего размышления и развития:
Если проверять фазировку, то один транс загружен а, другой работает на ХХ. Так в большигстве случаев. Разница напряжений между одноименными выводами по стороне НН может состовлять до 90 В запросто!!!
При фазировке по стороне ВН, например, будут гореть все, поэтому надо подводить на расстояние 1-2 см что бы определить фазировку.
По ВН при правильной фазировке(одноименки) увн не трещит, а при неверной треск стоит при касании шин.
Надеюсь, первичные обмотки у обоих трансформаторов соединены треугольником?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.