Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Переделка под аргон, стоит ли ???
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства

Sem
Привет всем, я пока чайник в вопросах , не пинайте сильно...

Есть аппарат углекислотной сварки ТЕМП-059М

Вопрос!!!
Реально ли сделать на его базе аргоновую сварку для AL
и что для этого нужно ??? Потянет ли транс аппарата (на выходе 24Вольт х 180А)

Или лучше зарубиться и собирать аргоновый аппарат с 0-ля
Есть для этих целей статор движка
Ali-baba
****Реально ли сделать на его базе аргоновую сварку для AL

не реально
serg
На трансе должны быть обмотки разнесены отдельно т.есть первичка отдельно вторичка отдельно а напряжение Х.Х должно быть около 90 вольт .
Sem
Я так понял, что лучше собирать аппарат для аргоновой сварки с 0-ля
Народ, ткните, что для этого нужно ???
- есть транс со сгоревшей вторичкой (при перемотке надо ли учитывать особенности аргоновой сварки)

Затем , как я понял, надо выпрямитель и осцилятор собрать ???

Я новичек, помогите разобраться. А то кроме электродной сварки на обычном мощном трансе я ниче не видел icon_sad.gif самопального
serg
Транс можно использовать от сварки СТШ, ТДМ короче с регулируемой вторичкой по току напряжение на вторичке около 100 вольт,дросель обязатено и осцилятор.Если варить алюминий то мост ненужен все остальное варится на постоянке.
ig.mi
Для Sem. Зайдите на http://allent.ru/forum/showthread.php?post...29920#post29920 там полтора десятка листов на эту тему. эту ссылку я ранее давал.
Форум расширяется - информация сужается icon_sad.gif ...
ig.mi
Sem
Большое спасибо за ссылку нашел я там замечате5льную книгу где описана теория и практика изготовления трансформатора и его расчет.
После прочтения возник вопрос.

1) Обязателен ли дроссель после трансформатора ???
2) на практике что лучше
а) сделать регулятор тока на первичке (т.к. будет сматываться вторичка,