Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Стаб или ИБП?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства

6000 В
Здравствуйте все! Отдельное спасибо за раздел. icon_smile.gif

Ситуация следующая: приобрёл некоторое количество дорогих девайсов, часть из которых нужно защитить. Напряжение скачет редко, но метко: от 170 до 285 (что было лично зафиксировано бесперебойником компа). В целом я не специалист особо, поэтому за конкретное объяснение "на пальцах" низкий поклон.

Итак, к защите допущены:
1. Плазма ТВ (ещё не куплен, но давайте возьмём мощность по максимуму) - 500 Вт, БП - импульсный;
2. AV-ресивер 7.1 (по паспорту заявлена указанная далее мощность, но, думаю, при работе на 80-90%% от своего максимума будет кушать больше) - 460 Вт, БП - трансформатор;
3. Сабвуфер - (по паспорту) среднеквадратичная мощность - 195 Вт/динамическая - 395, БП - не знаю.

Поначалу склонялся к онлайновому бесперебойнику, но начали отговаривать, уверяя, что будет достаточно и стабилизатора. Начал склоняться к нему - и потише, и дешевле, но всё же лучше довериться советам профи в этом деле. Сейчас нахожусь в полной растерянности. Требования от будущего девайса: минимум шума, максимум защиты по всем фронтам что называется, евророзетки.

P.S. Можно ли подключать бесперебойник в стабилизатор и наоборот?
с2н5он
если деньги есть лучше бесперебойник и стабилизатор, сначала стаб, потом БП
а отдельно лучше БП
SimbaD
Трансформаторный блок питания может обидеться на меандр из UPS.
belok5
стаб может не выдержать при провале ниже 160, что по вашему рассказу вполне возможно
6000 В
Ну и? Какие варианты? Если просядет ниже 160, то что со стабом случится?
На чём остановиться конкретно-то?.. icon_sad.gif
belok5