Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: пусковые токи АД
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Гость_максим_*
подскажите пожалуйста отличаются ли пусковые токи нового и старого АД(одинаковые)? если да то можно ли использовать этот параметр в качестве показателя старения?
Аккомо-Т
Цитата(Гость_максим_* @ 21.4.2011, 16:14) *
подскажите пожалуйста отличаются ли пусковые токи нового и старого АД(одинаковые)? если да то можно ли использовать этот параметр в качестве показателя старения?

Считается, что старые двигатели прошедшие капитальные ремонты с отжигом обмотки, теряют нагрузочную способность вследствие ухудшения свойств магнитопровода. А о пусковых токах ничего не слышал.  
с2н5он
смотря какова степень оценки - отличаются на 5% или отличаются на 30%, даже у новых однотипных двигателей они не одинаковы
что касаемо показателя старения, то вряд ли, не слыхал о такой методике оценки
сергей_абрамов
Отличатся могут в том случае , если при ремонте завышено или занижено сечение проводника, или у него, двигуна, есть серьёзная неисправность, т.е ему осталось жить не долго, grobovschik.gif . В качестве старения, можно использовать количество капитальных ремонтов, ка правило после трёх кап.ремонтов дорога двигуну в литейку, на переплавку.
удачи.
с2н5он
мы прикидывали - после двух
Гость_максим_*
а какаие параметры АД можно использовать чтобы провести анализ остаточного ресурса? подскажите у кого какие мысли
Anatoli
люфт в подшипниках, сопротивление изоляции.
с2н5он
подшипники и ресурс двигателя все таки разные вещи
может быть ещё токи - хх и нагрузочные
http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2.../104stashko.pdf не вникал
http://news.elteh.ru/arh/2008/50/22.php
http://www.vdvniiam.ru/tehnicheskaya_dokumentaciya/ п.9 и 10
Аккомо-Т
Цитата(Гость_максим_* @ 25.4.2011, 20:19) *
а какаие параметры АД можно использовать чтобы провести анализ остаточного ресурса? подскажите у кого какие мысли


ИМХО только  остаточная стоимость или процент  износа согласно ведомости основных средств. Пусть бухгалтеры поправят.  icon_biggrin.gif Иначе акт технического состояния о досрочном выходе из строя с указанием причин и наказанием виновных.  icon_sad.gif
Гость_максим_*
спасибо!
scasi
Цитата(Гость_максим_* @ 25.4.2011, 21:19) *
а какаие параметры АД можно использовать чтобы провести анализ остаточного ресурса? подскажите у кого какие мысли

Ставишь на испытательный стенд и смотришь ток, напряжение и косинус. Если ток и косинус упали сильно, то применять этот движок нерентабельно, так как его кпд упало! Так как оно и у новых АД небольшое!!!

Цитата(Гость_максим_* @ 21.4.2011, 17:14) *
подскажите пожалуйста отличаются ли пусковые токи нового и старого АД(одинаковые)? если да то можно ли использовать этот параметр в качестве показателя старения?

Плюс обязательно смотреть надо на зазор, если он изменился то смело движку списывай, т.к. потери его возрастут, плюс он тебе качество эл.энергии в сети ухудшит!
с2н5он
ну про ток ещё куда ни шло, но про косинус чего то не догнал, он то каким местом?
scasi
Цитата(с2н5он @ 27.4.2011, 21:35) *
ну про ток ещё куда ни шло, но про косинус чего то не догнал, он то каким местом?

Низкий косинус АД увеличивает суммарные потери в подключенной сети, где низкий косинус, там обычно большая реактивка и т.д..... Я вовремя замеров обычно оперирую двумя параметрами ток и косинус, т.к. не хочу портить качество эл.энергии в сети.
с2н5он
я про КПД
Аккомо-Т
Цитата(scasi @ 27.4.2011, 20:44) *
 применять этот движок нерентабельно


Это можно выяснить только произведя экономический расчет. Сравнив затраты на новый двигатель с расходами на дальнейшую эксплуатацию старого.ИМХО.
scasi
Цитата(Аккомо-Т @ 29.4.2011, 10:50) *
Это можно выяснить только произведя экономический расчет. Сравнив затраты на новый двигатель с расходами на дальнейшую эксплуатацию старого.ИМХО.

Я не думаю, что рентабильно оставлять двигатель с худшими хар-ми, т.к. суммарные потери будут высоки. И если вспоминать что говорили презедент и премьер-министр, то скоро возьмутся за тех кто портит эл.сеть! Поэтому лучше по чуть чуть начать гонку переоснащения, чтобы потом не платить в два раза больше, т.к. торгаши никого не пожалеют!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.