Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Лебедка 12 В, DC.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Sinus
Решил на свой «пипелац» установить эл. лебедку.
На лебедке (китайпром) написано Imax=200 А.
Генератор в машине Imax=40 А
Аккумулятор — 55 А\ч

Вопрос, как обезопасить генератор от перегрузки?
Моя мысли:
Установка реле тока в цепь аккумулятор-генератор. При достижении тока 38А, реле тока включает какую нибудь свистелку-перделку с красной лампочкой.

Какие мысли коллеги?
Фадик
Не забивай голову,всё уже зделанно.На авто есть реле,принцип у него такой,когда нагрузка не большая и геныч справляется то всё работает от наго,а когда ток возрастает и геныч уже не справляется то реле начинает подключать в процесс аккумулятор и всё.

Да,есчё могу посоветовать поставить геныча по мощнее.У меня стоял штатный 72 ампера я купил феноксовский на 110 ампер и поставил второй аккумулятор.
Sinus
Так в том то подводный камень и есть, что аккумулятор из источника энергии рано или поздно перейдет в потребители, а тут еще и лебеда. И 100 Амперный гена может поджариться.
зелёный желторотик
Цитата(Sinus @ 8.5.2011, 10:16) *
И 100 Амперный гена может поджариться.

Да не должен он поджариться...

"При включении во внешнюю сеть [...] ток [...] увеличивается и может возрасти настолько, что обмотки генератора при перегрузке сгорят. Для предотвращения этого служит ограничитель тока. [...] ток, отдаваемый генератором, автоматически ограничивается заданной величиной
Пособие для подготовки водителя автомобиля, Воениздат МО СССР, 1961
Sinus
Во как все просто и давно продумано!
Спасибо.

Иными словами, лебеда не сможет развить полную мощность когда сядет аккум. Теперь все встало на свои места.
Фадик
Ну сам прикинь.Во первых ты включать её будешь иногда,то есть редко и не надолго (минут на пять или и того меньше).Во вторых геныч всё ровно будет работать и давать какой ни какой ток,а после заряжать аккумулятор.Для примера стартер в заторможенном состоянии может потреблять ток до 600-800 ампер.
Мастер Джу
Бревна таскать собрался круглосуточно?
А если машину хочешь вытаращить...ну немного энергии с акума сожрет... стартер при запуске жрет и ничего...не заморачиваяся имхо.

зы провода на лебедку "правельные"по сечению поставь...

причем убедись что бы плюс ни при каких условиях на на масу не картнкул....
Anatoli
включай токо на заглушеном моторе.
Sinus
Цитата
Бревна таскать собрался круглосуточно?
А если машину хочешь вытаращить...ну немного энергии с акума сожрет... стартер при запуске жрет и ничего...не заморачиваяся имхо.

В наших краях "лебедиться" приходится иногда больше часа.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.