Цитата(SSP @ 11.5.2011, 19:40)

Подскажите пожалуйста, кто знает. У нас недавно созданная фирма по установке эл. счетчиков. Ставим счетчик, пломбируем. Все электрики работают по совместительству, у всех есть корочки с допусками 3 и 4 группы (действующие). На всех форумах пишут,что организация должна аттестовать электриков, создавать комиссию, назначать ответственного. Но это в крупных организациях, которые имеют специальную лицензию на проведение таких обучений. Вопрос такой: Должна ли фирма выдавать корочки от себя электрикам которые работают по совместительству и уже имеют действующий допуск?? Если должна, то каким образом должна создаваться комиссия для проверки знаний и аттестации, если в фирме работает 7 человек из них с тех. образованием только электрики?? Пожалуйста, подскажите, голову уже сломали что делать. В местном ЖЭУ попросили допуски электриков, чтобы предоставить ключи от некоторых закрытых щитов, можем ли мы предоставить допуски электриков от других предприятий???
Заранее спасибо.
Комиссию можно создать свою, но для этого нужно аттестовываться в РТН на ЧАКа(член аттестационной комиссии) - состав комиссии должен быть толи 3 человека, толи 5, сейчас точно не помню. Но для этого нужно в РТН приказ о назначении на должность этих людей предоставить, аттестоваться всем там же, а потом приказ по предприятию о создании аттестационной комиссии и аттестовывайте своих электриков уже сами(в течении трех лет, потом опять переаттестация ЧАКов). В вашем случае лучше не заморачиваться, а аттестовать своих электриков в РТН на 3 или 4 группы и работать спокойно. Еще есть вариант что эти электрики могут брать разрешение в РТН на совместительство, но там целый ряд непоняток, недавно общался на эту тему с инспектором РТН, процедура вроде бы есть, но никто её не использует, да и механизм странный - электрику чтобы взять это разрешение нужно подтвердить свою группу в РТН. Получается одно и тоже, только в одном случае инициатором аттестации выступает работодатель, а в другом сам работник.