Гость_slava67_*
12.5.2011, 15:43
Здравствуйте, если можете подскажите, почему не запускается генератор, двигатель работает, напряжение - 0, обмотки прозвонил, обрыва нет. Не пойму куда идут провода на якоре, щёток нет.
Гость_slava67_*
12.5.2011, 20:35
нагрузку давал и во время запуска двиателя и после запуска (утюг). Смущает сопротивление якоря где-то 0.5 Ом и то что он в какую-то маленькую коробчёнку подключен. Что там - загадка. По инету долго лазил, якобы там стоит 2 диода. На эту тему вообще очень мало информации, всухую объяснён принцип работы.
Гость_slava67_*
14.5.2011, 9:17
Был на сутках, только приехал. Генератор бензиновый matrix 94514 , 3.0-3.5 kVa, бесщёточный, с доп. выходом 12в, электронный пуск, 1 фаза. Прицепили на него бетономешалку 2.2 kw и всё
Если топикастер не против - присоединюсь к этой теме, ибо проблема схожая.
Генератор GENERAC ED2200 (220В, 1 фаза, 2.2кВт на дизельном движке) синхронный безщеточный. На выходе напряжение ХХ=20В, под нагрузкой 60В.
Схему опишу на словах)): на статоре две обмотки - основная (с нее снимается напряжение) и возбуждения - подключена к конденсатору 16 мкф 430В. На роторе одна обмотка разделенная на две секции и соединенная последовательно через диод, варистор(вроде-бы), маленький кондер 4700пф (диод, варистор и кондер параллельно).
Обрывов нет. Диод целый, варистор - не короткий, кодер на 4700 пф сломался при демонтаже))) - но он, я так понимаю, помехозащита. Кондер 16 мкф - был вторым подозреваемым после диода - заменил - эффекта нет.
Посещают мысли о том, что размагнитился ротор)) - но это в современных гененраторах как-то несерьезно.
Вот пока писал - пришла мысль что варистор "поплыл" и его рабочее напряжение упало - вечером это проверю.
А вообще буду рад любым советам, т.к. уже не знаю куда копать.
Варистор отключил - ничего не изменилось. Похоже остается только поднять руки и сдаться)))
Попробуйте зарядить конденсатор например до 24 вольт, можно и большим напряжением, отключив один вывод и при работающем двигателе подключите заряженный конденсатор в схему.
Цитата(Гость_slava67_* @ 12.5.2011, 15:43)

Здравствуйте, если можете подскажите, почему не запускается генератор, двигатель работает, напряжение - 0, обмотки прозвонил, обрыва нет. Не пойму куда идут провода на якоре, щёток нет.
Люди помогите

плииизз... не могу ни где найти инфу о тех самых диодах на роторе.
У меня такой же генератор, вылетели два диода которые расположены на роторе
я не знаю чем их менять, не знаю марку и характеристик
если кто в курсе

подскажите
электронка: Mailalexru@Rambler.ru или LegionLux@Rambler.ru
Гость_den_*
2.5.2012, 8:46
Цитата(Гость_slava67_* @ 12.5.2011, 20:35)

нагрузку давал и во время запуска двиателя и после запуска (утюг). Смущает сопротивление якоря где-то 0.5 Ом и то что он в какую-то маленькую коробчёнку подключен. Что там - загадка. По инету долго лазил, якобы там стоит 2 диода. На эту тему вообще очень мало информации, всухую объяснён принцип работы.
monitor.espec.ws/download.php?id=77000
Гость_виктор_*
22.1.2019, 14:05
Цитата(Гость_slava67_* @ 12.5.2011, 15:43)

Здравствуйте, если можете подскажите, почему не запускается генератор, двигатель работает, напряжение - 0, обмотки прозвонил, обрыва нет. Не пойму куда идут провода на якоре, щёток нет.
в розетку подайте 12 воьт с акомулятора ипровернуть гдето четыре оборота и якорь намагнитица ,
Гость сочувствующий
22.1.2019, 14:14
Цитата(Гость_виктор_* @ 22.1.2019, 14:05)

в розетку подайте 12 воьт с акомулятора ипровернуть гдето четыре оборота и якорь намагнитица ,
С 2011 года наверное что-то и провернулось и намагнитилось. Обратите внимание на дату в приведённой Вами цитате.
Не горит символ аккумулятора при включенном зажигании. Думал что генератор полетел совсем. Оказалось только ротор заменить надо. По цене вполне устроил Tesla Technics TT71321
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.