Гость_Андрей_*
22.6.2011, 18:47
Добрый день . прошу помочь.шеф купил генератор 380в , 67кВт ,87А .моя задача подключить к нему элдвигатель 22кВт, 47А ,380в. при запуске генератор сбрасывает напряжение.элдвигатель ничем не нагружен. установили устройство для плавного старта,в момент запуска ток поднимаеться до 130А и генератор опять сбрасывает напряжение.я думаю,что проблема в генераторе,он просто не вытягивает пусковой ток.сам я не электрик,если кто может проконсультируйте
Мастер Джу
22.6.2011, 18:53
Цитата(Гость_Андрей_* @ 22.6.2011, 22:47)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
запуска ток поднимаеться до 130А и генератор опять сбрасывает напряжение.я думаю,что проблема в генераторе,он просто не вытягивает пусковой ток
ИМХО двигатель мертвый.
электрик двигатель звонил.все нормально.от промышленной сети запускаеться без проблем,под нагрузкой в сети работает нормально
Гость_Дмитрий_*
22.6.2011, 19:01
Ну так во время пуска у этого двигателя ток около 350 ампер, вот он и не тянет нагрузку. Решение если только переключать двигатель со звезды на треугольник, но вряд ли это поможет.
Гость_Андрей_*
22.6.2011, 19:06
Цитата
Ну так во время пуска у этого двигателя ток около 350 ампер, вот он и не тянет нагрузку
до 350А ?
Гость_Дмитрий_*
22.6.2011, 19:09
Цитата(Гость_Андрей_* @ 22.6.2011, 19:06)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
до 350А ?
может быть и больше 350А, мы ж не знаем активного сопротивления обмотки вашего двигателя
Мастер Джу
22.6.2011, 19:09
Цитата(Гость @ 22.6.2011, 22:59)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
электрик двигатель звонил.все нормально.от промышленной сети запускаеться без проблем,под нагрузкой в сети работает нормально
Не греится?
Гость_Дмитрий_*
22.6.2011, 19:12
Цитата(Мастер Джу @ 22.6.2011, 19:09)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Не греится?
Причём тут греится? Они его в АС1 запускали, а надо было в АС3 запустить, отсюда и геморрой; просто внутреннее сопротивление генератора слишком большое, вот тока и не хватает на запуск двигателя.
двигатель не грееться, более мощное устройство для плавного пуска поможет или однозначно генератор не подходит ?
генератор отечественный али буржуйский? дизельный или газовый?
Гость_Дмитрий_*
22.6.2011, 22:51
Цитата(Гость @ 22.6.2011, 19:19)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
двигатель не грееться, более мощное устройство для плавного пуска поможет или однозначно генератор не подходит ?
однозначно генератор по мощности не подходит
если берёте такие маломощные, то позаботьтесь хотя бы о тиристорном пуске двигателя
но вообще от номинальной мощности надо брать 10-кратный запас, т.к. во время запуска электродвигатель потребляет в 7-9 раз больше своей рабочей мощности; ну есть конечно GTO и IGBT инверторы, но они явно вылетят в приличную копеечку и пусковой ток срежут только пару ампер
пусковой у двигателя не может быть столько кратным, 3Iн - максимум, иначе возможно механическое разрушение
Цитата(belok5 @ 23.6.2011, 9:52)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
пусковой у двигателя не может быть столько кратным, 3Iн - максимум, иначе возможно механическое разрушение
Пусковой ток может быть и семикратным от номинального а это около 330 А, вообще в паспорте двигателя надо смотреть
Гость_Дмитрий_*
23.6.2011, 10:12
Цитата(belok5 @ 23.6.2011, 8:52)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
пусковой у двигателя не может быть столько кратным, 3Iн - максимум, иначе возможно механическое разрушение
по секрету всему свету - у подъёмного крана бывает и за 10 In переваливает
ну, если ничем не ограничивать двигатель, то Iп вообще равен Iкз, т.е. где-то 20Iн.
а насчет кранов - у меня по учебному плану они в следующем году, так что и оспорить конкретно и обоснованно смогу только через полгода примерно
у Вас устройство плавного пуска? тогда оно может и не помочь
попробуйте частотный преобразователь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.