Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Короткое замыкание в цепи Al - Cu
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники

Kasim
Не так давно брали объект под демонтаж - оговорена сумма работа, вот освещение только не везде есть или мало. Я электрик но за эту работу не оплачено да и проводов нет - ну наскорую для работы собрал из того что демонтировали со стен)))- сборная солянки, и свет и розетки. Соединил вместе провода Алюминия и меди скрутками так что получилось у розетки медь затем кусок алюминия затем снова медь и так до щитка - длина приличная помещение большое - особо не выбирался для демонтажа главное скорость. Устали присели отдохнуть - от делать нечего взял камень кусок стяжки кинул в даль помещения - на третий раз случайно попал в Розетку которая раскололась и замкнула - каких только замыканий и искр не видел но это был очень интересный опыт))) - Автоматы в щитке почему то не сработали началось замыкание со взрывами искр в местах контактного сопротивления и плавление проводов - как бикфордов шнур))). Добежал до рубильника выключил ток - но самое интересное и именно вопрос обнаружился после осмотра обгоревших и оплавленных проводов - сгорели и оплавились только Медные провода у Алюминиевых даже изоляция не оплавилась - а мне казалось Медь надёжнее и сопротивление у нее ниже почему же сгорели только медные на всём протяжении этой солянки? (площадь сечения алюминия честно говоря точно не припомню 2,5 наверно медь вроде 1,5 - Что скажите теоретики? при такой разности площадей сопротивление Алюминия меньше или есть еще причины)))? ).
с2н5он
на вскидку сечение меди меньше, срок службы больше
Sinus
Цитата
Что скажите теоретики? при такой разности площадей сопротивление Алюминия меньше или есть еще причины)))? ).

Ухи готовой не дам, дам удочку icon_wink.gif
Посчитай длину окружности у 2,5 и 1,5, потом умножай на длину проводника (пусть каждый по 10 метров)........