shishasan
14.7.2011, 8:50
Нами были оборудованы однофазными счетчиками матрица NP523 несколько подстанций. Почти все из них были успешно определены в NMS и добавлены в SIMS , но в дальнейшем при запросе ежедневных показаний на некоторых подстанциях у большинства счетчиков такие показания отсутствуют. При этом все счетчики NMSом определены как рабочие. В чем может быть проблема?
MegaWolt
14.7.2011, 11:31
А оперативные запросы на эти счётчики проходят?
Обратите внимание на подписку получения данных с счётчиков.
Клапаете по папке правой кнопкой ,выбираете "Наличие автоматических данных".
Или в счётчике от которого нет данных ,смотрите в истории конфигурирования устройства "Суточный профиль" стоят ли галки в "Суммарная активная энергия"
shishasan
15.7.2011, 0:31
На всех счетчиках определена подписка на получение данных о суммарной электроэнергии, сбор почасовых карт и т.д. При этом маршруты от всех счетчиков до мастера (ping device) определяются успешно, а оперативные запросы нет (используется канал GSM).
При пинговании какое время отклика показывает (SilenceTime) и все ли невидимые счётчики от одной фазы (Phase)?:
Interface (Freq 1, Feeder 1, Phase C), Level (00), SilenceTime (00 hrs)
shishasan
19.7.2011, 3:10
со счетчиков, с которых снимаются данные пинг следующий
*** PING STARTED ***
* Ping request was accepted for device 1950611; Waiting for ping data...
* Ping Data recieved for device 1950611:
* SendTime: 19.07.11 10:57:22
* RcvTime: 19.07.11 11:00:34
* Ping status: Success
-------------------------------------------------------
> <RootRouter> --> 01900943 [Hop(00), GSM channel, Time(19.07.11 10:57:22)]
* 01900943 --> <Target Device> [Hop(15), LV channel]
---ChannelData---
Interface (Freq 1, Feeder 1, Phase B), Leader, Level (01), SilenceTime (00 hrs)
Interface (Freq 0, Feeder 1, Phase C), Leader, Level (01), SilenceTime (00 hrs)
со счетчиков, с которых данные о потреблении не приходят пинг следующий
*** PING STARTED ***
* Ping request was accepted for device 1669809; Waiting for ping data...
* Ping Data recieved for device 1669809:
* SendTime: 19.07.11 11:03:55
* RcvTime: 19.07.11 11:08:00
* Ping status: Success
-------------------------------------------------------
> <RootRouter> --> 01900943 [Hop(00), GSM channel, Time(19.07.11 11:03:55)]
-------------------------------------------------------
* Ping complete
что из этого видно?
MegaWolt
19.7.2011, 15:30
Видно, что со второго счётчика пинга нет, а по всем признакам должен быть.
Попробуйте следующее:
А) Проверьте RML-монитором качество PLC-связи в местах установки этих счётчиов.
Б) Через "SQL Server Management Studio" выполнить запрос (1 раз, больше не надо):
use addaxdb_appserver
UPDATE dbo.rm_Request with(tablockx)
SET PriorityEx = 90
WHERE Priority = 1
AND SenderName in ('CServiceDevConfig', 'DevConfigMngr')
и после перезапустить службу RootRouter+.
В) заменить маршрутизатор
shishasan
20.7.2011, 0:21
спасибо за подсказки, сегодня будем мучать. еще вопрос - собирали у себя в кабинете что то типо испытательного стенда - маршрутизатор, 2 счетчика, 2 дисплея.. в NMS маршрутизатор определился - потом мы его отключили.. уже 3й день отключен - а в NMS в "no route" не уходит и высвечивается как рабочий на связи. в чем проблема может быть?
NMS переводит не отвечающие устройства в "No route" через 48 часов после ухода со связи. Так что, раз 3-й день пошёл, с минуты на минуту ждите).
Вопрос:
При просмотре полученных суммарных данных электрической энергии в программе пишет показания на 00:00.
Например 06.08.2011 00:00 25кВт
Это реальные показания на 00:00 или это начался опрос данного счётчика?
д.б. реальные по будильнику счетчика
То есть, в энергонезависимой памяти, счётчик фиксирует показания на 00.00 часов?.Потом эти зафиксированные показания в течении там некоторого времени предаются на роутер.
Я правильно понимаю?
И ещё вопрос:
Если вышел из строя маршрутизатор и я его заменил через четыре дня на новый ,я смогу считать не достающие показания за эти четыре дня со счётчиков?
Цитата(yuoras @ 8.8.2011, 18:11)

То есть, в энергонезависимой памяти, счётчик фиксирует показания на 00.00 часов?.Потом эти зафиксированные показания в течении там некоторого времени предаются на роутер.
Я правильно понимаю?
Да, совершенно верно.
Цитата(yuoras @ 8.8.2011, 18:11)

Если вышел из строя маршрутизатор и я его заменил через четыре дня на новый ,я смогу считать не достающие показания за эти четыре дня со счётчиков?
После того как заменили маршрутизатор при переходе через 00:00 Вы автоматом получаете суточные срезы за протекшие сутки.
Если данные по счётчику пропущены за какой-либо из дней, через трое суток будет сформирован запрос(дозапрос) на пропущенную дату с последующей отработкой.
Если пропущенные данные по какой-либо причине необходимы срочно - к вашим услугам онлайн запрос(один запрос на каждый счётчик).
Тут есть одно НО:
в случае использования GSM-канала - один онлайн запрос это две SMS'ки(одна из центра, другая с маршрутизатора)
P.S.
Если вдуматься, то в недостающих данных за 3-4 дня никакой необходимости нет, так как Вы сразу получите последние показания счётчиков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.