Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ошиновка
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > ТП, РУ


belok5
Доброго всем времени суток. Никогда этим не занимался, только видел, как это делают, но вот теперь придется. Поэтому хочу спросить у профи, какие есть тонкости?
на данный момент в основном интересует методика расчета гиба шин, чтобы не пролететь при нескольких изгибах на одной шине
с2н5он
имеется ввиду не ошибиться с длиной?
belok5
с расстояниями при загибах
belok5
я правильно понял, что у нас тут нет тех, кто с шинами работает?
haramamburu
Че, опять курсач горит? icon_smile.gif
belok5
неа, ближайший курсач гореть будет через месяц =))
мне для работы
бармалей
есть такая инструкция (или пособие) по расчету изгибов труб. шин и др. номер не помню. хотя если погуглиться то найти можно. там написано все с помощью формул радиусов изгиба и прочей мат. хрени. А из практики мы никогда формулами не заморачивались и ошиновку нам всегда привозили с избытком. поэтому что было лишнее просто делали обрезание censor.gif
belok5
спасибо, поищу в сети. нам, к сожалению, загнутую не привезут, особенности технологического процесса, так сказать
belok5
коллеги, вроде нашел сию инструкцию, да вот нет там расчетов потери шины на гибе. поиск продолжается, буду рад помощи
Гость сочувствующий
Цитата(belok5 @ 22.8.2011, 9:39) *
коллеги, вроде нашел сию инструкцию, да вот нет там расчетов потери шины на гибе. поиск продолжается, буду рад помощи

Чисто из практики: привозили гибы шин из монажно-заготовительного участка, лишнее отрезалось по месту, приходил прораб, замерял, с помощью щюпа зазоры в контактных соединениях,браковал. Нашли противоядие: проводили ножовочным полотном вдоль контактного соединения, т.е. завальцовывали, но те шины до сих пор работают на ГРЭС, претензий нет!!!
belok5
я вот и есть тот "загибательный" участок icon_biggrin.gif да дело в том, что у меня на шине больше одного, а иногда и двух гибов, и просто не всегда попадаю отверстиями под крепеж
бармалей
Цитата(belok5 @ 23.8.2011, 19:28) *
я вот и есть тот "загибательный" участок : да дело в том, что у меня на шине больше одного, а иногда и двух гибов, и просто не всегда попадаю отверстиями под крепеж

если я правильно понял, это ответвление жесткой шиной от секции шин к конкретному потребителю? а не проще ли в этом случае ошиновку сделать гибким соединением (например провод ПВ-3), это не возбраняется и гемора нет
Гость сочувствующий
Цитата(бармалей @ 24.8.2011, 10:47) *
если я правильно понял, это ответвление жесткой шиной от секции шин к конкретному потребителю? а не проще ли в этом случае ошиновку сделать гибким соединением (например провод ПВ-3), это не возбраняется и гемора нет

Здесь, наверное, зависит от сечения ошиновки, да и переход с алюминиевой шина на медь..., всё-таки ТП.
belok5
да, примерно все так. сечения для пв3 многоваты. но у меня чисто медь, пока не ТП, просто ГРЩ на 1 КА. есть, конечно, гибкие шины, но, к сожалению, отдел логистики уже купил то, с чем приходится работать
Гость_scasi_*
крепление шин, изгибы, крепление изоляторов рассчитывается от токов к.з. В методике по расчету токов к.з. есть информация по шинам!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.