Гость_Не электрик_*
31.8.2011, 11:43
Здравствуйте,подскажите нужен электродвигатель для самостоятельного изготовления диссольвера(мешалка для изготовления краски, лкм)
Двигатель 2,2 квт, 220в с возможностью регулирования оборотов от 50 до 1500 об/мин.
Регулироваться будет частотным преобразователем.
Вопрос:нужен спец.двигатель для частотного регулирования с независимой вентиляцией(который стоит не мало) или обычный АИР подойдёт?
Rahmaninoff
1.9.2011, 9:01
Я так понимаю 1500 об/мин - номинальная частота вращения при 50 Гц.
Тогда при 50 об/мин - частота на выходе преобразователя частоты будет 50 Гц * (50 об/мин / 1500 об/мин) = 1,67 Гц.
При частотном регулировании оборотов двигателя основным недостатком двигателей типа "обычный АИР" является то, что крыльчатка охлаждения двигателя сидит на валу двигателя и вращается с частой двигателя.
Из опыта - если двигатель типа "обычный АИР" 80% времени работает на частоте 30 Гц - он сильно греется.
В вашем случае если смешивание производиться на пониженных оборотах малую часть времени, то можно обойтись и АИР.
Если "спец.двигатель для частотного регулирования с независимой вентиляцией(который стоит не мало)" для вас дорого - рассмотрите вариант установки АИР + назависимый вентилятор обдува (если конструктивно это возможно).
если не ошибаюсь у нас стоят два АИРа один сотка и второй где то 5, второй работает на пониженной частоте практически постоянно, правда всего лишь месяц и пока (тьфу, тьфу) нормально, греется не сильно
а с чего вдруг двигатель начнет греться??
крыльчатка медленнее крутится
Гость_Не электрик_*
2.9.2011, 6:29
На малых оборотах(50об/мин) двигатель работает 15 минут, 15 минут на 600 об/мин,25 мин на 1500 об/мин.
АИР с независимым обдувом поставить можно. Значит в принципе возможно поставить частотник на АИР и регулировать обороты до 50 об/мин (номинал 1500)?
Rahmaninoff
2.9.2011, 8:52
Гость_Не электрик_*, в вашем случае нужет независимый вентилятор.
Рассмотрите такой вариант:
1. Снимите защитный кожух крыльчатки двигателя.
2. Снимите крыльчатку.
3. Закрепите независимый вентилятор внутри защитного кожуха.
4. Установите защитный кожух с новым двигателем.
Независимый вентилятор попробуйте такой на 220 В
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПравда у меня есть подозрение что описанный выше способ не получиться, так как установленный независимый вентилятор будет упираться в вал двигателя. Тогда изготовьте новый защитный кожух (более длинный). Родную крыльчатку не снимайте (снимете потом если двигатель будет греться).
собственно, не только крыльчатка будет медленнее крутиться, но и сам двигатель не будет испытывать перегрузок на малых оборотах.
а у вас вообще на двигле какая ПВ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.