Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Авария А -15 на блоке управления 31 RGAM
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Дизель- и БензоГенераторы


cicos
Здравствуйте, господа специалисты! Помогите решить проблему.У нас дизель-генератор марки типа 1Д6БА с блоком управления 31 RGAM.Суть проблемы в следующем - загорелась авария А 15, которая требует провести техобслуживание. Сделали вроде все - заменили масло, фильтра, промыли топливную аппаратуру. Попытались сбросить счетчик моточасов на ноль, но при запуске все равно горит авария А 15. Может кто знает, в чем проблема и как её решить.
technik43
Подозреваю,что данный контроллер по функциям напоминает автомобильный.Значит и сброс ошибок производится через компьютер с программой для данного блока управления.ИМХО.
ig.mi
Внимательно осмотрите тыльную сторону контроллера. Надо найти производителя (там типа бирки приклеено) это может быть или LOVATO или Tecnoelettra, других не встречал.
Будет производитель - будет инфа какие кнопки тыкать.
cicos
Цитата(ig.mi @ 7.9.2011, 14:09) *
Внимательно осмотрите тыльную сторону контроллера. Надо найти производителя (там типа бирки приклеено) это может быть или LOVATO или Tecnoelettra, других не встречал.
Будет производитель - будет инфа какие кнопки тыкать.

На блоке кроме" Элтехника" и заводского номера больше ничего не написано. Инструкция и описание управления блоком есть, но делая то, что написано ничего не получается.
ig.mi
Переведите контроллер в режим "выключено-OFF". Одновременно нажмите кнопки ""выключено и ручной режим OFF + MAN" удерживайте более 5 секунд. Аларм должен погаснуть.
cicos
Цитата(ig.mi @ 12.9.2011, 12:22) *
Переведите контроллер в режим "выключено-OFF". Одновременно нажмите кнопки ""выключено и ручной режим OFF + MAN" удерживайте более 5 секунд. Аларм должен погаснуть.

Спасибо, сегодня попробуем!
ig.mi
Потом отпишитесь, получилось или нет.
From Abay
В описании RGAM есть инструкция о сбросе.
Igryk
Цитата(ig.mi @ 7.9.2011, 11:09) *
Внимательно осмотрите тыльную сторону контроллера. Надо найти производителя (там типа бирки приклеено) это может быть или LOVATO или Tecnoelettra, других не встречал.
Будет производитель - будет инфа какие кнопки тыкать.

День добрый!
Пожскажите пожалуйста у вас случаем нет инструкции на энерго 31rgam12ta он отличается от lovato схемой, и неполучается зайти в режим настроек(
ig.mi
Проблема в том, что сейчас русские тупо переклеивают этикетки на вьетнамские девайсы, которые скопированы с китайских девайсов, которые и т.д. Без фото фаса и тыла контроллера Вы не получите помощи...
Igryk
Нашел схемку, по запросу technoelettra ,
Но вот теперь проблема, этот блок разряжает аккум генератора, за неделю в 0. Я так понимаю в нем нет зарядки для акб? А как тогда организовать эту зарядку в автоматическом режиме?
ig.mi
Простейший способ- купите в ближайшей автолавке китайский автоматический зарядный приблуд для стартерных батарей и воткните его в розетку которая работает только от пром сети. Если приблуд менее=более качественный он переживёт обратный переход с ДГУ на сеть. в смысле сеть уже появилась и приблуд пытается заряжать АКБ, который в свою очередь заряжает зарядный генератор работающего дизеля...
Igryk
Цитата(ig.mi @ 13.12.2016, 21:20) *
Простейший способ- купите в ближайшей автолавке китайский автоматический зарядный приблуд для стартерных батарей и воткните его в розетку которая работает только от пром сети. Если приблуд менее=более качественный он переживёт обратный переход с ДГУ на сеть. в смысле сеть уже появилась и приблуд пытается заряжать АКБ, который в свою очередь заряжает зарядный генератор работающего дизеля...

Тоже так подумал, а если воткнуть блок питания светодиодной ленты выставив напряжение вольт 12,8 такая система тоже должна будет работать?
ig.mi
Такая система не будет работать. фактиески АКБ полуразряжен-нехватит на старт ДГУ
По упрощённой схеме (только по упрощенной....) общепринято для 12VDC АКБ ДГУ напряжение содержания около 13,5 вольт
Igryk
Цитата(ig.mi @ 13.12.2016, 21:34) *
Такая система не будет работать. фактиески АКБ полуразряжен-нехватит на старт ДГУ
По упрощённой схеме (только по упрощенной....) общепринято для 12VDC АКБ ДГУ напряжение содержания около 13,5 вольт

У меня бензиновый генератор, и на блоке зарядки можно выставить любое напряжение до 14вольт. Я подумал что 12.8 лушче чтоб небыло перезарядки.
А если выставить 13,5 не будет ли он закипать?
ig.mi
Мы все умрём. И Это Неоспоримый Факт. Общепринято 13,5 вольт, если обслуживаемый АКБ, доливайте водички, периодически. АКБ в таком режиме живут годами, потом умирают...
Igryk
Цитата(ig.mi @ 13.12.2016, 22:01) *
Мы все умрём. И Это Неоспоримый Факт. Общепринято 13,5 вольт, если обслуживаемый АКБ, доливайте водички, периодически. АКБ в таком режиме живут годами, потом умирают...

))) спасибо за подсказку. Есть еще идея поставить таймер на зарядное устройство, в зависимости от тока потребляемого блоком автозапуска за день например, и чтоб зарядное компенсировало эти потери - например двумя часами зарядки в день.
ig.mi
Ну если Вас так прёт, сходите на электротранспорт.ру. Там Вам на пальцах объяснят, или сами начитаетесь, что такое КАЧЕЛИ зарядки АКБ. В нашей теме АКБ ДГУ всего лишь очень важный элемент системы АВР...
Гость
день добрый! Кто подскажет ремонт контроллера 31 RGAM кто может провести?
Гость
Здравствуйте!
Такая проблема. 31 RGAM очень нестабильно заводит ДГА при отключении ввода и в тесте. Но этот же ДГА этим же аккумулятором без проблем заводится вручную, ключом или кнопкой Старт в режиме MAN, просто вручную ключ или кнопку держишь чуть дольше, секунды две, и ДГА стартует, даже с более слабым аккумулятором. А RGAM дает на запуск только короткий импульс, по ощущению примерно полсекунды, ДГА за это время не всегда успевает запуститься. В настройках есть пункты Время запуска и Время прокрутки. Пробовали их менять, ни на что не влияет, импульс на запуск идет все равно короткий.
Возможно ли как-то увеличить время работы стартера при запуске?
greco
Цитата(Гость @ 20.12.2018, 20:23) *
Здравствуйте!
Такая проблема. 31 RGAM очень нестабильно заводит ДГА при отключении ввода и в тесте. Но этот же ДГА этим же аккумулятором без проблем заводится вручную, ключом или кнопкой Старт в режиме MAN, просто вручную ключ или кнопку держишь чуть дольше, секунды две, и ДГА стартует, даже с более слабым аккумулятором. А RGAM дает на запуск только короткий импульс, по ощущению примерно полсекунды, ДГА за это время не всегда успевает запуститься. В настройках есть пункты Время запуска и Время прокрутки. Пробовали их менять, ни на что не влияет, импульс на запуск идет все равно короткий.
Возможно ли как-то увеличить время работы стартера при запуске?

У нас похожая проблема. Как удалось решить?
Идет проседание тока, по всей видимости оно и является причиной отсутствия команды на пуск. В ручном режиме пускается без проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.