Цитата(с2н5он @ 12.10.2011, 22:06)

на то пошло - имея свою лабу или хорошо знакомых, можно чего угодно написать, также потом окажется что протокола недостаточно, нужны ещё сертификат, свидетельство СРО, гарантийное письмо, что кабель будет работать без сбоев лет пять, вызов представителя СО (за плату разумеется) для присутствия при испытаниях,
Согласен, до маразма дойти легко. Сферу ЖКХ (говорю про себя, т.к. у кого чего болит...), зажимают чем дальше, тем больше и тенденций к улучшению не предвидется...
Цитата(с2н5он @ 12.10.2011, 22:06)

короче развлекаться можно долго -какими законами обосновано данное требование?
Я о таких не знаю, не встречал регламента, да и у меня хозяйство попроще, да помельче

Цитата(с2н5он @ 12.10.2011, 22:06)

допустим другая ситуация - на ВЛ пробило изолятор, в этом случает что ли менять изолятор и пытать его на опоре?
пысы: авария была сегодня, строители выкопали КЛ-10, так на переключения ушло 0,5 часа, а на согласования (пришлось делать, т.к. бодаться будем позже) для включения фидера ушло 3 часа 50 минут - чуствуется разница?
Пардон, какие согласования? Линия была нерезервирована? На резервную-то можно перейти вообще за 5 минут - по звонку с диспетчером и все.