У меня возникла необходимость приобрести рабочую специальность - электромонтер, электромонтажник, монтажник ТСО, монтажник коммуникаций связи - любую из них, или вообще любую схожую. Хотел бы найти подобные курсы в Москве, но только с обучением в вечернее время или выходные дни. Подскажите если знаете что либо подобное.
Заранее хочу сказать, что объем знаний у меня не нулевой. Сейчас учусь на 3-м курсе инст. связи ( факультет - радиотехника, специальность - цифровая системотхника ), так что с теорией проблем нет. Просто хотел бы обучиться практическим моментам.
Заранее благодарю, если кто что подскажет.
Полное наименование ГОУ "УК на Яблочкова"
Фактический адрес 127254, г. Москва, ул. Яблочкова, д. 5, стр. 1
Телефон 210-33-07 , 210-33-04
Года два назад, там обучали специальности " электромонтажник". Обучение было платное. Был хороший преподаватель, армянин по национальности, фамилии сейчас не помню. Надо звонить- узнавать.
Звонил им. Сказали что группы по специальности сонтажние уже года два не набираются - люди не идут. Так что вопрос остается открытым
т.е. по специальности монтажник,
http://www.rtsh.ru/new_page_2.htm#КУРС%20"ЭЛЕКТРИК"
По моему это единственное , что осталось в Москве... А так, в МЭИ по желанию они своих студентов обучают рабочей специальности, в МГАУ тоже.
На "Русскую техническую школу" вышел в первую очередь. Но, программа обучения у них написана большая, но что то мне говорит о том что реклама эта фуфло ( элеметарный арифметический подсчет говорит о том, что эту программу они запихали примерно в 40 академических часов, а это нелегко, притом что рассказывать обещют "с нуля"). Насчет практической части курса, мне дали гениальный совет обратиться в свое РЭУ. В свое РЭУ я могу пойти и без ихнего направления. Сейчас буду пробивать по МЭИ. И все таки если кто что подскажет я весь во внимании
Подскажите обман ли эта Русская Техническая Школа или нет? И можно после этих курсов устроиться на работу?
Integer
29.11.2005, 10:48