Гость_Ирина_*
  6.10.2009, 13:50
  
 
  Здравствуйте!помогите пожалуйста с решением задач по электротехнике!
В цепи переменного тока частотой 50 Гц известны Xc=100(Ом), XL=150(Ом),R1=95(Ом), R2=180(Ом). Рассчитать напряжение U , ток I2, через резистор R2 и ток в неразветвленной части цепи I= 1(А). Начертить векторную диаграмму.
Спасибо 
  
 
 
  savelij®
  6.10.2009, 16:47
  
 
  Схему то нарисуйте.
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  6.10.2009, 20:52
  
 
  Не могу разобраться как добавить сканированное изображение схемы...
Схема для задачки
  
 
 
  savelij®
  6.10.2009, 20:56
  
 
  Выкладываете схему на любом файлообменнике, а сюда ссылку.
Пока схемку отсылаете, сокурсники уже давно её решение получили... Может просто им позвонить? 
  
 
 
  Гость_Ирина_*
  6.10.2009, 21:17
  
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  6.10.2009, 21:19
  
 
  Получилось? я впервые прошу помощи на форуме... 
  
 
 
  savelij®
  6.10.2009, 21:36
  
 
  Цитата(Гость_Ирина_* @ 6.10.2009, 21:19) 

Получилось?
Получилось... теперь дело за теоретиками. 

  
 
 
  Гость_Ирина_*
  6.10.2009, 21:53
  
 
  Спасибо 
  
 
 
 
  Цитата(Гость_Ирина_* @ 6.10.2009, 12:50) 

В цепи переменного тока частотой 50 Гц известны Xc=100(Ом), XL=150(Ом),R1=95(Ом), R2=180(Ом). Рассчитать напряжение U , ток I2, через резистор R2 и ток в неразветвленной части цепи I= 1(А). Начертить векторную диаграмму.
Спасибо 

Ох, тут где-то запятой или точки не хватает, а вот скобки здесь явно лишние. Ток I=1(А) - это, наверное, I = 1 А ? Этот ток 
где? В общей части цепи, в первой ветви или во второй ветви?
 
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  7.10.2009, 10:59
  
 
  Извините, попробую по другому!
В цепи переменного тока частотой 50 Гц известны Xc, XL(L- маленькая, по предыдущей аналогии),R1,R2. Рассчитать напряжение U, ток I2, через резистор R2 и ток в неразветвленной части цепи I. Начертить векторную диаграмму.
Данные такие: Xc - 100 ; XL - 150 ; R1 - 95 ; R2 - 180 ; I1 - 1.
 
 
 
 
  U = I1 * (R1 + Xc) 
U = 1 * (95 - j100) = 95 - j100 = 137 * e^-j46.4 В
I2 = U \ (R2 + XL)
I2 = 137.9 * e^-j46.4/(180 + j150) = 137.9 * e^-j46.4/234.3 * e^j38.8 = 0.589 * e^-j85.2 = 0,049 - j0.587 А
I = I1 +I2
I = 1 + 0.589 * e^-j85.2 = 1 + 0.049 - j0.587 = 1.049 - j 0.587 = 1.202 * e^-j29.23 А
И векторные тоже?
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  7.10.2009, 18:01
  
 
  Спасибо вам большое!!!и векторные  тоже)))))
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  7.10.2009, 21:10
  
 
  Спасибо вам большое!извините, не могли бы вы разъяснить что означает  ^  и j ?
 
 
 
 
  ^ - значек "возведение в степень". Ну, 2^2 =4 - это "два в квадрате равно четыре". По другому в движке форума не напишешь. 
"e^j45" - е в степени йот 45 градусов" Это - термины из теории функций комплексного переменного. Используется в электротехнике для описания синусоидальных величин.
Вы меня удивили. Учитесь на электротехническом?
 
 
 
  AlexPetrov
  8.10.2009, 3:28
  
 
  Цитата(mic61 @ 8.10.2009, 4:37) 

По другому в движке форума не напишешь.
2
2 = 4
e
j45°U = I
1 • (R
1 + X
C) и т.д.
  
 
 
  Гость_Ирина_*
  8.10.2009, 9:06
  
 
  Спасибо большое!!!специальность: технология деревообработки

)в электротехнике не понимаю ничего 

 (мне кажется девушкам простительно). Через неделю будет экзамен а у меня еще 2 задачки......
 
 
 
 
 
  Ирина, и зачем электротехника технологу деревообработки? 
  
 
 
  Гость_Ирина_*
  8.10.2009, 11:27
  
 
  На такие вопросы преподаватели отвечают так: вы получаете диплом государственного образца и министерство образования утверждает учебный план!вот и думаем как же решить 3 задачки по электротехнике!?( одна уже решена с вашей помощью)))))соответсвенно 2!
 
 
 
 
  Цитата(AlexPetrov @ 8.10.2009, 3:28) 

2
2 = 4 
e
j45° U = I
1 • (R
1 + X
C) и т.д. 

   Спасибо, не знал 

 . Уже разобрался...
Цитата(Гость_Ирина_* @ 8.10.2009, 11:27) 

думаем как же решить 3 задачки по электротехнике!?( одна уже решена с вашей помощью)))))соответсвенно 2!
  Это - намек? Ну, 
наливайте, в смысле заливайте схемы и условие.
 
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  8.10.2009, 15:26
  
 
  Спасибо Вам огромное за понимание!!!!С_П_А_С_И_Б_О!...Условия задачек напишу через денек, можно???!
 
 
 
 
  Цитата(Гость_Ирина_* @ 8.10.2009, 14:26) 

Условия задачек напишу через денек, можно???!
Можно.
 
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  10.10.2009, 15:36
  
 
  Здравствуйте!!высылаю вам условия второй задачки и схемку!
В трехфазную сеть с нейтральным проводом включены резистор R, конденсатор C и индуктивная катушка L  с известными параметрами. Частота переменного тока 50 Гц, фазное напряжение U (B). Построить векторную диаграмму токов и напряжений. По диаграмме, выполненной в масштабе, найти ток в нейтральном проводе.
Данные: U,B = 380 ; R = 150 ; C = 20 ; L = 0,7
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  10.10.2009, 15:38
  
 
 
 
 
  Вот здесь забирайте!
  
 
 
 
  Цитата
Вот здесь забирайте!
 А ток в ноле 2,105 ---это так?
 
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  10.10.2009, 21:17
  
 
  Спасибо вам большое!так оперативно

))осталась одна задачка по электрическим двигателям!но она очень объемная...даже не решаюсь!!!спасибо вам огромное!!!
 
 
 
 
 
  Цитата(KIVOK @ 10.10.2009, 21:05) 

А ток в ноле 2,105 ---это так?
По ВД - да. А аналитически считать лень.
Цитата(Гость_Ирина_* @ 10.10.2009, 21:17) 

объемная...даже не решаюсь!!!спасибо вам огромное!!!
Та давайте уже...
 
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  11.10.2009, 14:19
  
 
 
 
 
  Я так понимаю, надо срочно, да? Но с этой быстро не получится. Такими расчетами никогда не занимался. Тут нужно повспоминать то, чего никогда и не знал.
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  11.10.2009, 16:52
  
 
  Эта задача действительна очень объемна по расчетам!Тема: Электрические двигатели и электромеханические системы..а насчет срочности...сессия начнется 20 октября!Извините, наверно не порядочно с моей стороны!
 
 
 
  Гость_Ирина_*
  11.10.2009, 20:28
  
 
  Уважаемый mic61!!!!(К сожалению не знаю вашего имени) Спасибо Вам большое за помощь!!!я бы не справилась сама!!!а это задание я постараюсь выполнить сама!!!Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ!!И всего ВАМ хорошоего

))
 
 
 
 
 
  Цитата(Гость_Ирина_* @ 11.10.2009, 19:28) 

...а это задание я постараюсь выполнить сама!
Вполне возможно, что у Вас это получится быстрее, чем у меня. 
 Удачи на сессии!
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.