Цитата(Гость_ScorpionXXX_* @ 31.1.2010, 1:13)

На ГПП 2 транса которые включают в паралель перед тем как отключить один из трансов.
Ну дак по-другому то никак. Для того, чтобы вывести один из трансов в ремонт, нужно повесить всю его нагрузку на другой. Для начала надо засекционироваться (включить секционный выключатель по стороне НН), т.е. переключения по-любому надо начинать в РУ НН. После того, как нагрузку распределили между двумя трансами, можно выключать сначала ввод транса со стороны НН (раз в РУ НН уже зашли, чтобы включить ВС

), а потом - откл. ввод транса "с головы". Вводить в работу в следующией последовательности: включить ввод транса с ВН (сняв заземления, ессно) затем войти в РУ НН, врубить ввод транса со стороны НН, а потом только вырубать секционник в том же РУ НН (если наоборот, то надо сначала снять заземления на трансе, затем идти в РУ НН, включать ввод нн, потом снова шагать на ОРУ, дабы включить ввод вн, и потом снова в РУ НН, выключать секционник, никчему эта беготня). Такая последовательность для обеспечения непрерывности электроснабжения. Если имеем однотрансформаторную ТП, то ничего страшного нет (если стоят выключатели, а не разъединители, ессно), разве что забудут отключить заземление, да и кому надо скакать лишний раз туды-сюды (и для выключателей лишняя коммутация тока нагрузки нежелательна).
P.S. Прошу прощения, не прочитал пост №7. Хоть и у нас все по старинке, вручную, а у Вас управление КА осуществляется с пульта, но суть вышесказанного все равно не меняется... Обратная последовательность коммутационных операций нежелательна в Вашем случае, ибо выключателям легче коммутировать ток ХХ, нежели ток нагрузки, следовательно, это отражается на сроке их службы.