fuodorov1
30.3.2010, 15:47
Друзья !Откипели страсти по экзамену "электротехника".Я вижу что сайт в этом разделе оживился ,подключились и другие студенты...Извиняюсь если я спровоцировал волну обращений с подобными моей просьбами ...Что делать...когда не к кому обратится ,когда лучшие(козалось бы) друзья отказывают в подобных просьбах,а иженеры опускают руки ,не в силах вспомнить способы решения задач,тогда приходите вы -бескорыстные труженники мультиметра и отвёртки,осациллографа и вольтметра ,указателя напряжения и диэлектрических перчаток.И становитесь нашими лучшими друзьями,учителями и наставниками .Низкий поклон и большое вам спасибо ,коллеги !!!
Друзья!Я учусь в техникуме(не в институте )так что большого вреда по части электричества я нанести не могу ,поэтому помогать мне в решении теоретических вопросов можно .Случилась новая напасть -предмет "измерительная техника".Курс обучения прошли ,осталось сдать зачёт и пару задач.Если кто выберет свободную минуту ,посмотрите ,пожалуйста ,мне надо задачу решить.Помогите ,пожалуйста !Там надо просто подставить значения,из моего варианта ,это надеюсь намного упростит вам задачу.
Посылаю вам задачу и ПРИМЕР РЕШЕНИЯ таких задач.
С наилучшими пожеланиями и глубоким уважением из Сибирской глубинки примите пожелания крепкого здоровья и успехов в работе!!!
данные :U max=600В
R обм=6кОм
L обм=1.5Гн.
fuodorov1
30.3.2010, 16:48
коллеги фото не загружается!авария на сайте...
Попробую так ...
Расчитать мощность выделяемую в обмотке измерительного механизма вольтметра,расчитанного на измерение в цепях пост.и переменн.тока с промышл.частотой =50Гц.Известны :
U max=600В
R обм=6кОм
L обм=1.5Гн.
fuodorov1
30.3.2010, 17:28
Пришлось вручную вводить ...
Пример для решения подобных задач: