Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: перф
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Электроинструмент, измерительные приборы

Гость_дмитрий_*
здравствуйте, у меня такая проблема. есть у меня перф макита hr 2450, я работаю им на электромонтаже, со временем возникла проблема - при сверлении стены бур сверлит только на малых оборотах, а при полном нажатии кнопки останавливается, сдавал в ремонт, толку ни какого, они говорят это типа так и должно быть. Но ведь раньше нормально было. Не пойму почему нельзя это отремонтировать, можно же заменить детали какие-то и тем самым устранить проблему или я что то не понимаю? За ремонт взяли деньги, а проблема не устранена, подскажите реально ли устранить это или же всё таки в таких случаях нужно покупать новый перф? кстати этим перфом работаю уже около 3 лет.
Jeelman
Ну так сами разберите и посмотрите муфта там ослабла или ещё что. Делов то.
Roman D
Подшипник игольчатый развалился, к примеру.
Гость Дмитрий
только что разобрал я его, но там всё в смазке в чёрной и не понимаю что именно смотреть надо? Игольчатый - это который как то странно по диагонали крутится?
Гость Дмитрий
а эту всю смазку можно ли вытереть или как её лучше счистить?
uvk2
А что останавливается - двигатель или бур?
Гость Дмитрий
бур останавливается. а когда кнопку слабее нажимаю, то начинает крутиться , вот и приходится то нажимать, то отпускать
Гость Дмитрий
не знаю названий правильных, но попробую объяснить. Там подшипник самый ближний к якорю который - он шатается немного туда сюда, меня раньше немного обучали ремонтировать перфы, так это кажется означает, что этот подшипник сломался. Я имею ввиду не тот, который по диагонали ходит, а маленький, который в самом конце этой железки находится
Jeelman
Цитата
а эту всю смазку можно ли вытереть или как её лучше счистить?