Всем здравствуйте!
Подскажите по ошибкам в энергосфере (АСКУЭ на базе ПТК Эком, Прософт системы, г. Екатеринбург)
И как их устранить.
Искал на сайте разработчика и ничего не нашел.

или это вовсе не ошибки?
Разработчик отвечает неоперативно, а ответ нужен сейчас.
Совневаюсь,что тут будет быстрее
ну хорошо, а позвонить? я например уже давно из нашей деревни звонил на ЛЭМЗ, в конструкторском бюро или как там у них было - дали ответ сразу и подробно
Добрый день.
Напишите нам в техподдержку (tpecom@prosoftsystems.ru) какие конкретно ошибки беспокоят.
Или запросом через форму на сайте prosoftsystems.ru (раздел Поддержка-Запрос в службу техподдержки).
Или позвоните по тел. техподдержки (343) 310-11-10.
Техподдержка ПТК ЭКОМ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.