Цитата(Гость_новичек_* @ 18.12.2012, 20:40)

Скажите, а ЖКХ (УК) компенсирует что-то жильцам, при ремонте, тех. обслуживании своих сетей (электричество, водопровод и т.д.). люди тоже тратятся на воду, батарейки и т.д. Или ТО не проводятся, а дожидаются очередных аварийных ситуаций.
Вы сначало повысте категорийность объектов, а потом требуйте компенсации.
В случае некачественного водоснабжения( качество воды несоответствует требованиям ГОСТ) ,теплоснабжения( в случае если температура на границе балансовой принадлежности несоотвествует требуемым параметрам), наше предприятие возмещает гражданам соответствующие убытки. На организацию возложенны определенные обязательства мы обязаны подавать тепло , воду в дома жителей независимо от того есть электроэнергия на питающих центрах подстанции или нет. Подключение ДЭС это вынужденная мера и других вариантов нет( в отличии от рядового потребителя который может зажечь свечу или купить батарейки или принести воды из родника или купить в магазине), так как последствия длительного перерыва в электроснабжении может быть связанно с огромными убытками предприятия так как повлекут за собой аварии на теплотрассах, а так же отразяться на здоровье и жизни людей. Электросетевые организации немогут присвоить всем котельным 1 или 2 группу , объясняя это тем что нет средст на строительства дополнительных вводов и реконструкцию уже существующих.
Цитата(с2н5он @ 18.12.2012, 23:27)

а они и д.б. в тарифах на тепловую энергию\
вот по времени
31(6). Категория надежности обусловливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор.
Для первой и второй категорий надежности допустимое число часов отключения в год и сроки восстановления энергоснабжения определяются сторонами в договоре в зависимости от параметров схемы электроснабжения, наличия резервных источников питания и особенностей технологического процесса осуществляемой потребителем услуг (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключен договор) деятельности, но не могут быть более величин, предусмотренных для третьей категории надежности.
Для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
В тариф сложно внести данные затраты так как никто неможет сказать какое колличество топлива в год будет затрачено на перерывы в электроснабжении ну и соответственно прописать расходы в тариф практически невозможно , тем более позиция ФСТ только снижать тарифы и объяснять какими то мифическими расходами на топливо в ДЭС само собой неполучиться
Цитата(Работник @ 18.12.2012, 21:44)

Какая категория надежности элекстроснабжения прописана в договоре, техусловиях от электроснабжающей организации? Если указали 3 категорию (возможно иной они обеспечить и не могут), тогда отключения конечно должны согласовываться по возможности, но при аварии нет конечно. А вот если энергоснабжающая подписалась под 2 категорию для Вас, и котельные питаются по двум линиям, тогда можно требовать свое.
В Актах границ для большинства объектов прописана 3 категория, при переоформлении следующих никто не готов присвоить 1 или 2 по понятным причниам. Акт просто неподписывается