КровельщеГ
17.1.2013, 5:51
При монтаже проводки в однокомнатной квартире возник вопрос по разводке проводки и если после счетчика проще просто развести то с подключением автоматов и УЗО возникли проблемы, схему предствляю себе так, на вводе автомат 32А - электросчетчик- далее УЗО 30мА на группу розеток кухня и гостинная 10 розеток, далее УЗО 10мА на ванную комнату, и требуется ли узо на группу лампочки и выключатели.
То есть проще говоря имеем группу розеток кухня и зал.
Группу розетка, лампа и выключатель в ванной.
Группу лампы и выключатели по всей квартире.
Требуется помощь в грамотном подключении именно в щитке, щиток в квартире.
И еще вопрос: в каких случаях в квартиру вводится три фазы и зачем?
И еще вопрос: в доме кажется отсутствует заземление, да и ноль вообще просто на щитке в подъезде присобачен, как быть в таком случае?
Я то планировал разводку делать трехжильным проводом, что бы один на землю был, правильно ли это?
И раскритикуйте выбор сечения проводки, так как я чайник еще, ввод до щитка в квартире будет три жилы по 6 квадратов медь. Далее контур по квартире 4 квадрата. На группу розетки тоже решил 4 квадрата на кухню, и 2,5 квадрата на зал и коридор.Группа освещения 1,5 квадрата думаю хватит.
А за это я готов дать профессиоанальную консультацию по кровельным работам любой сложности.
Учет эл. энергии как я понял в квартире стоит? Вводной автомат вы сами выбрали номиналом 32А? Какой автомат стоит в этажном щитке? К Вам три фазы приходит или к вам приходит Ф+N+PE (Проста немного не понятно выражение "ввод до щитка в квартире будет три жилы по 6 квадратов медь")?
По хорошему расписать ещё бы какое электрооборудование и где будет установлено.
Имея данную информацию, я бы так сделал.
На вводе как и у Вас "автомат на 32А -> Счетчик"
Далее по группа:
1) Дифавтомат номиналом 16А, с током утечки 10мА на группу розеток и освещения вванной комнаты (без розетки для стиральной машины)
2) Дифавтомат номиналом 16А, с током утечки 10мА на стиральную машину.