Какова целесообразность моей схемы,и насколько грамотно распределил потребителей
Критику воспринимаю любую , буду постоянно корректировать рисунок. Специально пока не выставлял параметры приборов ,пока не сведу схему к оптимальному количеств автоматов и всякого разного вида приборов, Сам не электрик, но весьма заинтересован, и быстро учусь
есть ли смысл в таком количестве УЗО, есть ли возможность исключить некоторые из них, и правильно ли я совместил потребителей
savelij®
26.3.2013, 12:42
Цитата(stasian @ 26.3.2013, 13:35)

Критику воспринимаю любую ...
Так и критиковать то пока нечего...
Да, количество УЗО действительно впечатляет!
1. на свет узо не обязательно.
2. там где используется УЗО с одним автоматом целесообразнее вместо них использовать дифавтомат.
в том то всё и дело, хотелось бы свести к минимальному колличеству УЗО. Сейчас раставлю приблизительные параметры узо
drmorgan
26.3.2013, 12:56
Я бы на вашем месте поставил только два УЗО, одно объеденил бы на цепь освещения , розеточную цепь и цепь электроплиты, а другое на тёплые полы стиралку и посудомоечную машину.
номиналами в 60А ?
Рисунок изменил
savelij®
26.3.2013, 13:06
Все кабели с индексом нг-LS, а посему NYM можете исключить... ибо труднодоставаем.
ИМХО:
- на плиту 3*6
- розетки кухни и ванной на разные группы
- розетки СМ и ПММ могут быть под одним УЗО, если они в одном помещении, причём 40/0,03
- УЗО розеток спальни и прочего... где 3 АВ тоже 40/0,03, если вводной не более 40А.
Вот,несколько изменил схемку, и номиналы УЗО
прошу прощения ,не допонял вашей фразы "Все кабели с индексом нг-LS, а посему NYM можете исключить... ибо труднодоставаем."
там кабель идущий на плиту(штатный) 3х4 не NYM , поэтому я решил удлинить его до положенного места
розетки ПММ и СМ в разных санузлах, в квартире их 2
savelij®
26.3.2013, 13:15
Цитата(stasian @ 26.3.2013, 14:11)

,не допонял вашей фразы "Все кабели с индексом нг-LS, а посему NYM можете исключить... ибо труднодоставаем."