Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение автомата в электрощите
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

vladimirkolpino
Добрый день уважаемые)

Вроде я и не чайник, знаю что такое 3-х фазные сети, что такое 1-фазные сети....но то что я увидел ввело меня в ступор, так как опыта маловато.

Старый дом. старый щит, который находится в квартире. Заземления естественно в квартире нет.
Имеется выключатель, который из за своей старости уже начинает выключаться сам(пропадает контакт), причём то ночью, то днём...в общем не важно...нужно его поменять. Собераюсь поменять его на обычный автомат 16 ампер...думаю больше и не надо.

Проблема: 1)к нему подходит слишком много проводов
2)подскажите, стоит ли он перед счётчиком...или же после него.

Поворотный выключатель под счётчиком

Гость
В разрыв ставите АВ на фазу ноль на шинку или купите двух полюсный АВ. Стоит до счётчика. Все четыре провода это ничто иное как фаза и ноль идут в разрыв пакетным выключателем. Менять придётся либо под напругой либо просить чтобы отрубили на врушке стояк.
vladimirkolpino
Спасибо. Так и думал.
просто убедился в конструкции поворотного переключателя.

Ещё вопрос.

Когда я выключаю нижний(поворотный) переключатель, естественно всё выключается и никакиех звуков от счётчика не идёт.

когда я выключаю два автомата после счётчика, то всё в квартире выключается. НО! Счётчик не перестаёт гудеть...но при этом заметного вращения пока не заметил.

гудение это явление остаточной индукции так как напряжение всё же подходит, или же счётчику пора на помойку(но так не охото его менятьicon_sad.gif )

moshkarow
счетчик пора на помойку.
Он у вас на 5А . А ВЫ автомат ставите 16
Volt380
счетчику пора на помойку вместе с пакетником и АЕ-1031 ибо содержат только тепловой расцепитель. советую выдрать всё это безобразие и поставить закрытый щиток с вводным автоматом, маленьким электронным счетчиком и дифавтоматом на выходе..
FRAER