Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пневмонагнетатель СО-242.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Cerberius
Всем здравсвуйте.Проблема такая. Не могу нигде найти эл.схему пневмонагнетателя СО-242. Эта машинка подает по напорным рукавам бетонный раствор. Агрегат был всего полгода в работе. Но достался мне в наследство в очень плачевном состоянии по электрочасти. В ящике все провода сплавились. Пускателя выгорели. Жесть короче. Мне надо это дело восстановить. Желательно по схеме. Требует начальник. А я всего полгода как работаю электриком. Пожалуйста, помогите найти эл. схему, если это возможно.
Гость сочувствующий
Советую обратиться к производителю, а в принципе там нет ничего особо сложного, включение электродвигоателя через магнитный пускатель. Двигателей там, по-моему, два: винтового компрессора и растворосмесителя. Ну и минимум каких-либо блокировок, типа очерёдность запуска, блокировка по давлению и т.п.
Donh
может ничего сложного и нет, но надо точно знать алгоритм запуска и остановки. То есть при нажатии кнопки пуск 1 запускается то-то 2 то-то и так далее при остановке обратная последовательность. Вот зная это можно и схему сделать. А так на угад не получится. Самый лучший вариант это производителя найти, и у него всё это узнать.
Cerberius