Гость_Руслан_*
  1.5.2015, 8:26
  
 
  Здравствуйте.
Проблема такая - насос погружной центробежный, 220В, 500Вт, перестал стартовать - просто гудит.
Смог разобрать до крыльчатки и оказалось, что если помочь рукой, то он начинает крутить. Причем, в какую сторону крутанешь, в ту и крутит, чего быть, как я понимаю, не должно.
Можно ли как-то починить своими силами?
 
 
 
  moshkarow
  1.5.2015, 11:14
  
 
  конденсаторы проверь
 
 
 
  Гость_Руслан_*
  1.5.2015, 12:51
  
 
  Цитата(moshkarow @ 1.5.2015, 11:14) 

конденсаторы проверь
А как его проверить? есть простой тестер.
Там стоит 8mF 450В
п.с. после вскрытия обнаружена вода внутри герметичного отсека с двигателем, коррозия.
 
 
 
 
  moshkarow
  1.5.2015, 13:53
  
 
 
 
 
  Попробовал зарядить - не заряжается.
Последний вопрос - в каких пределах по емкости туда можно поставить конденсатор?
2-10mF?
 
 
 
  moshkarow
  1.5.2015, 16:50
  
 
  
Там стоит 8mF 450В
[/quote]
 
 
 
  Гость_Руслан_*
  3.5.2015, 7:38
  
 
  У меня в пределах 500 км нет магазина, в котором можно купить конденсатор. 
Придется ставить, что найду, поэтому и спросил.
 
 
 
 
  если ставить "что найду" то было бы не плохо поизучать параллельное/последовательное соединение конденсаторов чтоб рабочее напряжение было не ниже 450 В и ёмкость 8мкФ
 
 
 
  Гость_Руслан_*
  3.5.2015, 16:57
  
 
  Цитата(sava_174 @ 3.5.2015, 15:38) 

если ставить "что найду" то было бы не плохо поизучать параллельное/последовательное соединение конденсаторов чтоб рабочее напряжение было не ниже 450 В и ёмкость 8мкФ
Я в курсе про параллельное/последовательное соединение конденсаторов. Хотелось бы услышать что-то типа этого: 
при [общей] емкости конденсатора 4mF двигатель будет заводиться с трудом, при 2mF может вообще не завестись. При емкости конденсатора больше 30mF двигатель может перегореть. Чтобы понимать варианты.
 
 
 
 
  Student_007
  3.5.2015, 23:12
  
 
  Это как пальцем в небо от какой ёмкости в какой степени весело двигатель будет запускаться. У вас есть ориентир в 8 мкф от него и пляшите. Если будете собирать из того что есть первый критерий напряжение не менее 450 , а то взорвутся. Второй ёмкость как можно ближе к 8 и лучше в меньшую сторону -настоятельно лучше чтобы не спалить обмотки. Про паралельное последовательное соединение емкостей в курсе ну дык и дерзайте. Если хотите подробно узнать все процеесы в эл двигателе читайте книги, благо это не новое изобретение человечества - в советской литературе все описано просто понятно доступно, читай и радуйся.
 
 
 
  Гость_Руслан_*
  4.5.2015, 12:57
  
 
  спасибо
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.