Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Светодиодные ленты и ДИФ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Дмитрий_*
Вопрос вот в чем. Сделали натяжной потолок с подсветкой. Стояли обычные УЗО стыки между лентами не горели. Поставили ДИФ начали очень тускло гореть стыки стыки светодиодных лент(увидеть свечение можно только ночью) и начали гореть в другой комнате светильники с так называемым рассеивателем (то есть начали гореть самые маленькие светодиоды которые по кругу светильника. Светильник без делителя). Началось все после смены УЗО на ДИФ. Сам не электрик, прошу сильно не пинать и не ругать
с2н5он
фазу с нулем не перепутали при замене?
Гость_Дмитрий_*
С УЗО на ДИФ в щитке менял электрик я на вахте был. Не думаю что электрик попутал это. Я первый раз с этим сталкиваюсь. На УЗО все было норм а при Дифе горят именно стыки светодиодных лент. Может ДИФ как нибудь работает на подобие выключателя с подсветкой который для светодиодных ламп и лент неприемлен. Я конечно чайник полный в этой теме.
Гость_Дмитрий_*
Диф стоит вот такой Schneider 4500-230в-type ac
(1п+н - с25 - 30mA)
УЗО стояли Schneider BA63 (c25-230v-4500)
Shura_with_KINEF
По-моему слово "светятся", было бы корректней слова "горят". Первоначально, после прочтения, ассоциации были другие. icon_biggrin.gif
Разница между стоявшим УЗО и поставленным дифавтоматом, только в количестве коммутируемых полюсов. У УЗО два, у дифавтомата один. Во включенном состоянии разницы нет ни какой, следовательно могли перепутать жилы отходящего кабеля, как выше уже было сказано.

И даже это не панацея. Заставить светиться в темноте светодиод в современной, насыщенной эл.маг.полями, квартире много тока не надо, достаточно припаять к выводам пару проволочек.
Гость_Дмитрий_*
При УЗО такого не было. Попробуем сначала проверить фазу с нулём, если не получится обратно поставить узошку посмотрим что получится
savelij®