Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Дипломная работа
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Экспертное мнение

Edvins
Я студент, учусь на магистатуре. Не могу определиться с темой для дипломной работы, я планирую писать в направлении по релейной защите и автоматике.
+/- структура которую я хочу реализовать.
Сначала:
1. теория;
2. возможно проект;
3. какие-то решения, расчеты;
4. исследования и визуализация в какой-то нибудь программе например Matlab или pscad.
Я простой электромонтер по строительству и реконструкции электростанция в направлении РЗА, у меня мало пониманий и опыта в этом.
Не знаю почему но у меня в голове почему то застряла тема связанная с динамикой электроэнергетических систем и сетей, вот мои наброски:
1. Связанная с релейной защитой и автоматикой динамикой электроэнергетических систем и сетей, синхронизация электросистем. Некрасиво звучит, возможно это как-то можно по-другому сформулировать.
2. Применение методов машинного обучения в релейной защите и автоматике. В интернете нашел, но возможно не буду рассматривать.
3. Влияние возобновляемых источников энергии (ВИЭ) на динамику энергосистемы. То что chatgpt посоветовал, то же возможно не буду рассматривать.
Посоветуйте пожалуйста какие-то нибудь свои темы или может первый вариант хороший и мне лучше остановится на нем? Я буду очень благодарен если поможете правильно сформулировать тему. Мне будет интересно почитать ваши комментарии.
slavapril
А руководитель проекта не помогает?
Sist
Цитата
Посоветуйте пожалуйста какие-то нибудь свои темы

Встречно-направленная ЛЗШ, логическая защита шин.
Одновременное использование дифференциальной, встречно-направленной логической и максимальной токовой с временной селективностью защит повысит надежность релейной защиты.
gomed12