olegators68
7.12.2011, 11:26
Извините за создание новой темы, крякнул винт, скачивал "прибор для теста ферритов" и "DC/DC гальванически развязаный на UC38xx" по моему от Уважаемого Электровоза, могу и ошибиться,все перелопатил, сейчас понадобилось, полдня потратил ни нашел.
Сбросьте пожалуйста, или ткните, если у кого осталось это.
Спасибо.
Цитата(olegators68 @ 7.12.2011, 11:26)

Извините за создание новой темы, крякнул винт, скачивал "прибор для теста ферритов" и "DC/DC гальванически развязаный на UC38xx" по моему от Уважаемого Электровоза, могу и ошибиться,все перелопатил, сейчас понадобилось, полдня потратил ни нашел.
Сбросьте пожалуйста, или ткните, если у кого осталось это.
Спасибо.
Прибор Гумерова-Зуева?
У Скифа в талмуде все есть.
http://www.electrik.org/forum/index.php?au...mp;showfile=362А ДС на 38хх можно прямо по даташиту сделать.
Может, вспомните ещё какие-нибудь "наводящие" детали? Перелопачивать имеющуюся базу форума лучше по конкретным признакам.
Цитата(olegators68 @ 7.12.2011, 11:26)

"прибор для теста ферритов"
Прототипом являлся прибор Гумерова_Зуева из Радио №8-2007,

были на форуме и более мощные варианты прибора (для токов более 100 А для проверки дросселей).
Цитата(olegators68 @ 7.12.2011, 11:26)

"DC/DC гальванически развязаный на UC38xx"
Может, эта разработка имелась ввиду?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все зависит от тока который собираетесь гнать через индуктивность. Для выходного дросселя надо до 200А. На большой ток делал Кабельщик и я. Но это однократный импульс с записью на цифровом осцыке. Я много раз выкладавал такие картинки для разных сердечников.
Цитата(Basill @ 7.12.2011, 17:52)

Прототипом являлся прибор Гумерова_Зуева из Радио №8-2007,
Я вот собрал себе такой прибор, для дросселей самое то. А вот как с его помощью проверить скажем первичку для косого моста так и не понял. В общем алгоритм расчета понятен, но только результаты отличается от реальности. На сердечниках с зазором еще хоть немного похоже на правду, а без зазора картинка увы не радует. Причем на кривые ручонки не списывать, МС показал примерно такую же картину.
Я тоже собрал этот прибор, в чуть более мощной версии. Свою схему выкладывал болеее 3-х лет назад здесь на сайте:
Прибор для проверки моточных изделийУ меня всё работает как в статье, т.е. загибы насыщения и прочее явно присутствуют. Надо тщательнее работать с синхронизацией осциллографа (ждущий режим, а ещё лучше - внешняя синхронизация первичным импульсом генератора), и всё будет видно. Использовал при намотке первички силового трансформатора. Да и сейчас пользуюсь при переходе на другие сердечники. По сравнению с "калькулятором Лысого" как-то спокойнее работать без высоких напряжений, хотя для готового транса "калькуль" тоже проверяю навсякий, плюс ЛАТР до 250В, плюс прогрев феном....
Для дросселей у меня получился максимум 80 А, далее обратный загиб и белиберда, надо умощнять прибор (а надо ли?

)
При сборке своего прибора руководствовался Вашей версией. Что же касается загибов то у меня они есть, но только руководствоваться ими я не могу. Попытаюсь пояснить, хотел посмотреть на что способны два кольца 50*30*20 N87 при 30 витках (кольцо целое) результат что то совсем печальный, при 350 постоянки что то в районе 3мкс ( сейчас могу ошибиться, но соврал не намного). Симулятор показал что все я правильно сделал, просто дело в том что после первого импульса сердечник не размагничивается до остаточной индукции, а остается в районе 0,3 - 0,35Тс (если верить программе от Epcos то для 87 остаточная около 0,17Тс при 20гр). Естественно что с каждым последующим импульсом до максимальной индукции остается немного, вот и недостоверность результатов. Смотреть же именно первый импульс тоже мне кажется неправильно, намагничивание начинается с нуля, а не с остаточной (т.е. промахнуться можно в другую сторону). Так что помучавшись пришел к выводу что для дросселей хороший прибор, а для трансформаторов все таки лучше как лысый советовал (к тому же в полной схеме сварочника все по другому может выглядеть)
olegators68
10.12.2011, 12:19
Цитата(Basill @ 7.12.2011, 16:52)

Спасибо! Это то, что искал.
Мужики вопрос не в тему. Может быть плохо искал. Нужна схема Fubag n160. М б кто встречался с ним. Хочу узнать, какой транзистор смд стоит на плате, что под радиатором силы. Оторвали когда черный компаунд счищали. На симметричном стоит 3Е вроде. Полевик мелкий типа IR120?
Целая ветка по ремонту у Володина на сайте.
http://valvol.ru/topic815.html
truevoxdei
26.12.2011, 20:56
Цитата(Мужик @ 20.12.2011, 18:19)

Мужики вопрос не в тему. Может быть плохо искал. Нужна схема Fubag n160. М б кто встречался с ним. Хочу узнать, какой транзистор смд стоит на плате, что под радиатором силы. Оторвали когда черный компаунд счищали. На симметричном стоит 3Е вроде. Полевик мелкий типа IR120?
Очень "приятно" фонтанировать в чужой теме да не по теме вообще. Очень...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.