Цитата(sept @ 12.12.2011, 14:58)

было бы такое распределение труда -просто супер.......а так двигатель пришёл надо разобрать ,вырубить лобовую часть ,вынуть сгоревшую обмотку,нарезать изоляцию ,зачистить двигатель от сгоревшего хлама,продуть,намотать секции обмотки ,уложить её в пазы,собрать схему, заварить графитовой сваркой,всё это дело зашить,потом пропитать лаком,и когда ваше изделие высохнет нужно пока горячий очистить активное железо от следов лака ,проверить подшипники ротора на годность ,опять же всё собрать испытать и только тогда можно отдать двигатель .ну как чистенько?насчёт тепла -хватает !вот такая жизнь обмотчика!
аттестация рабочего места -а можно это узнать как-то по подробней?кому мне надо на это акцент сделать?инженерам по техн .безоп?
Я занимаюсь ремонтом поэтому и говорю , что знаю, у пропитчика вредные условия труда. У остьальных участников процесса спецжиры. Поскольку Вы совмещаете всё в одном, то на лицо вредные условия труда. Если владелец предприятия жмётся, то обратитесь в СЭС.
И помните, если Вы о себе не напомните, то о Вас работадель и не вспомнит.
Удачи.