Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Сгорел двигатель 22кВт
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Lost Dreamer
Установка теплогенерирующая кавитационно-роторная ЮРЛЕ-К производства Минского завода Промбурвод. Электродвигатель на насосе стоял после перемотки года два в резерве, опробован буквально пару раз на предмет работоспособности. Работает на обогреве здания ПОСТ ЭЦ линейной станции в автоматическом режиме, изредка или дежурный по станции или механик заглядывает в котельную. В выходные заглянули уже в наполненное дымом помещение и в ручную отключили вводной автомат. Обмотки электродвигателя 22 кВт (2950 оборотов) выгорели, контакты пускателя ПМЛ 4100 с тепловым реле РТЛ 2057 приплавило после цикла работы перед отключением и как следствие продолжительная работа на двух фазах. Пускатель свежий, поменяли месяц назад перед пуском отопления. Автомата защиты электродвигателей не стояло, только начали их устанавливать (реле контроля фаз также не было). Вскрытие показало, что при перемотке два года назад использовался асфальто-битумный лак - я в лаках не очень разбираюсь, но в курсе, что он не используется для пропитки. Но как на мотороремонтном заводе могли такое допустить, этот лак, насколько я понял разъедает эмаль медной проволоки.
Может кто-нибудь дать некоторые разъяснения возможных причин подобного случая, что могло предшествовать данной проблеме?
prude
продолжительная работа на двух фазах

Как он мог работать продолжительно если токовое реле стояло настроенное на номинальный ток двигателя? Реле токовое проверяли перед установкой?
сергей_абрамов
А как определили что использовался асфальтно-битумный лак? И что в нём плохого? У нас попадали движки проработавшие с таким лаком по 10 лет.Попадались пропитаные олифой, попадают движки вообще без пропитки, и ничего работали и не один год. Чего то только не делали во времена тотального дефицита..
с2н5он
у нас тоже сейчас редко кто пропитывает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.