Гость_Евгений_*
15.12.2011, 9:19
Суть проблемы. Есть электродвигатель, установленый на вытяжку выхлопных газов автомобиля. Раньше запускался так. Включаешь пакетник помоему 16 А, Движок начинает гудеть но не крутится, потом нажимаешь установленную рядом кнопку от домашнего звонка. Движок запускался. Сейчас движок не запускается. При нажатии на кнопку от звонка гудение движка меняется но запуск не происходит. Подозреваю, что что-то испортилось. В коробке на которой пакетник и кнопка звонка имеются спаянные между собой 3 конденсатора ОМБГ-2 400В 4мкф+- 5%, еще один круглый черный боченок (надпись стерлась ). Двигатель Тип 71А2 В5, 0,37 кВт 2730 об/мин.
Посоветуйте что сделать или сделайте. Нахожусь в г. Екатеринбург. Заранее спасибо
Работник
15.12.2011, 11:21
Видимо дефект в цепи с конденсаторами. Если сами они целые с виду, вероятно высохли. Черный конденсатор отдельно подключен? Скорее всего он пусковой, т.е. обеспечивает старт электродвигателя. И еще, я так понял двигатель трехфазный и у Вас собрана схема включения его на одной фазе, тогда на нем должно быть написано 220/380В, так?
если измерителя емкости нет, меняй баченок- можно и на такой K78-17 25 мкФ х 450в или лучше МБГО, МБПГ, МБГЧ
haramamburu
15.12.2011, 17:44
+ к сказанному, Вал движка рукой крутится? Легко?
Проверь подшипники. Если сильно люфтят, то ротор притянет к статору
Мотор разбирали смотрели. Все чётко. Он легко крутится, никаких видимых нагаров и ощущаемых люфтов нету. Я подозреваю что дело в пускающей цепи. Дак вот я и хотел поинтересоваться: как мне выявить испорченный элемент? Неужели надо все кондеры менять? Может дело в одном каком-то. Посоветуйте как выявить какой неисправен.
Цитата(Гость @ 16.12.2011, 9:33)

Мотор разбирали смотрели. Все чётко. Он легко крутится, никаких видимых нагаров и ощущаемых люфтов нету. Я подозреваю что дело в пускающей цепи. Дак вот я и хотел поинтересоваться: как мне выявить испорченный элемент? Неужели надо все кондеры менять? Может дело в одном каком-то. Посоветуйте как выявить какой неисправен.
Подай на кондёр кратковременно питание от аккумулятора и через 10-15 минут ткни в кондёр лампочку маленькую 12вольт она должна моргнуть. А лучшше любой вольтметр. Показания напряжения на нём должны медленно убывать. Если этого нет, то кондёр негоден.
Volt380
16.12.2011, 20:03
Цитата(ИЗВЕРГ @ 16.12.2011, 9:57)

Подай на кондёр кратковременно питание от аккумулятора и через 10-15 минут ткни в кондёр лампочку маленькую 12вольт она должна моргнуть. А лучшше любой вольтметр. Показания напряжения на нём должны медленно убывать. Если этого нет, то кондёр негоден.
лучше кондер в розетку, а потом отверткой его
Lakomich
20.12.2011, 10:13
кто знает как определить тип двигателя и его характеристики по Сопротивлению обмоток!????? Есть двигатель 4 вывода ,из всевозможных комбинаций звонятся, одна пара 12Ом вторая 24Ом подскажите ! как его завести и не сжечь!
Работник
20.12.2011, 11:13
Это однофазный двигатель или двигатель постоянного тока?
Двигатель скорее всего асинхронный 3 фазный. Постоянкой там и не пахнет, зачем мозги пудрить челу. При включении в сеть, когда начинает гудеть, надо крутануть вал, если запустится, то пусковую цепь надо проверять. Вот и все. Никаких премудростей, если данный эксперимент не поможет, то будем думать дальше.
Цитата(Мужик @ 20.12.2011, 10:03)

Двигатель скорее всего асинхронный 3 фазный. Постоянкой там и не пахнет, зачем мозги пудрить челу. При включении в сеть, когда начинает гудеть, надо крутануть вал, если запустится, то пусковую цепь надо проверять. Вот и все. Никаких премудростей, если данный эксперимент не поможет, то будем думать дальше.
одна пара 12Ом вторая 24Ом
3-x ли фазный? разъясните
Концов сколько торчит из двигателя? Если измеряли пары, то я думаю, что это 2 посл соединенные обмотки по 12 ом каждая. Соединение звездой и один конец он общий. Т.е. 3 конца. Третья, она тоже есть, (обмотка) ее просто не выводили, т к она для 220 в (однофазной цепи) не используется. Фтыкнуть ее некуда. Еще раз спрашиваю, пинать вал пробывали!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.