Цитата(RomanNV @ 9.4.2012, 8:47)
Этот двигатель можно подключить только через понижающий трансформатор 220/100В.
Движок скорее всего сделан для японских сетей.
Вероятнее всего двигатель- двухфазный асинхронный.
Для начала вам нужно определить назначение проводов. Для этого измерьте сопротивление между всеми проводками.
Те провода, между которыми сопротивление будет наибольшим- будут фазными проводами. Оставшийся проводок будет нейтралью.
Теперь замерьте сопротивления между фазными и нейтральным проводами.
Провод, у которого сопротивление с нейтралью окажется наибольшим, соедините через конденсатор 14мкФ с другим фазным.
Теперь можете подключать двигатель к понижающему трансформатору.
Только правильно включите трансформатор в розетку. Если перепутаете вход с выходом, то получите не понижающий, а повышающий трансформатор.
И подбирая конденсатор, смотрите, чтобы он был расчитан на рабочее напряжение не менее 130В.
Cпасибо.
Попробовал, как ни странно, между всеми контактами, равное сопротивление. Рискнул подключить наобум. тупо на 2 контакта, работают, два варианта пробовал, пускового бывает не хватает - в итоге, куда крутанешь, туда и крутит.wtf?
пс, маркировка все-таки есть, если нужно, выложу.