Цитата(push @ 20.1.2012, 2:23)

Привет всем! Есть идея! Посмотрите управление движком привода. Я так понимаю он должен вращаться в разных направлениях и возможно в блоке стоит реле которое изменяет полярность питания на обратную. В момент переключения или контакты залипают или расстояние между ними маленькое искра прошибает, что тоже самое, и происходит КЗ.
Кому смотреть?
Об этом я уже коствено говорил, но автор говорит, что слесарь смотрел всё это и всё в порядке!
К тому же там реле могут вообще отсутствовать. Просто нужна полная грамотная диагностика блока управления (если верить в то, что механика в порядке), а для обсуждения здесь, автору хотя бы условную схемку (блок-схему в виде квадратиков или кружочков) привести.
Цитата
Последовательно в цепь, где сгорает предохранитель, включите лампу накаливания ватт на 75-100 для ограничения тока. После появления неисправности по эл. цепочке можно найти причину отказа.
Не получится, поскольку в таком случае привод работать не сможет - не хватит напряжения в ввиду "просадки" на лапме. Правда.... лампу можно взять и на 1 кВт, но печатные дорожки на плате могут сгореть.
И опять же..... этим должен заниматься специалист в данной области, но не сантехник!....