Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ГТЭС «Коломенское»
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


Слава
Остановка передовой ТеплоЭлектростанции что б бабла отпилить:
Здесть коротко: http://mobilochko.ru/blog/43357479709/K ... ostantsiyu?
Здесь подробно: http://www.rf-region.ru/news/628.htm


зелёный желторотик
1. Как видно из ссылки, ГТЭС "Коломенское" вначале делает упор на сотню согласований и прочих актов Правительства Москвы. Того самого, которое в то время было лужковским. Теми же козырями может похвастать и Интеко, и Банк Москвы, и прочие детки дядьЮры и тётьЛены.

2. Действительно, почему, утрируя, я должен покупать у хлебопекарни хлеб по 30 руб/буханку, привозить его на своём траснпорте в свои палатки, где мои продавцы будут продавать её по 20 рублей?

"Коломенское" - только производитель и оптовый продавец, в то время, как МОЭК должен ещё содержать инфраструктуру. Заявления руководства "Коломенского", дескать, у МОЭК всё старое - мягко говоря, некрасиво совать нос в чужие дела. Таже пекарня: какое им дело, как я их хлеб доставляю покупателю: на еле дышашем ГАЗ-53 привожу в жестяные палатки "а-ля кооператор ельцинского времени", в которых продавцы на счётах считают, или на новеньком MANе в современные магазины?

********************

Немного отходя от темы, но тоже про энергетику.

Работаю я на АЗС (частная сеть; свыше 20 собственных АЗС + сторонние под нашим брендом + аренда сторонних АЗС). В конце 2011 (последний квартал) начались проблемки с финансами. Зарплату не урезали, но, как раньше было, чтоб деньги выделили на что-то текущее, уже не получалось. Объясняли это тем, что одна из госкомпаний "перекрыл кислород" частным операторам, установив отпускную цену на бензин и ДТ ненамного меньше, чем розничная цена на заправке. Косвенно это подтверждали и другие работники сферы, не относящиеся к моей сети - персонал "конкурентов" и бензовозчики.

Верить или нет? Я лично с сомнением отношусь к такого рода инфы. У нас не только госкомпании торгуют бензином для частных заправок, но и частники. Ну не верю я, что Газпромнефтьцентр приказал ТНК-ВР и Лукойлу кошмарить "малышей"!

С другой стороны, что-то в последнее время власть у нас стала охотиться на энергетиков. Говоря про Москву, лет 10 назад тут никто и не знал про "Роснефть" - она появилась на базе АЗС "Юкоса". Тот же "Газпромнефтьцентр" подмял под себя "Сибнефть" и "Московскую Тополивную Компанию"...

Национализация, наверное...
с2н5он
2. потому что за это Вы получали бы субсидии, о чём кстати говорится в статье
когда у Вас полетит Ваш ГАЗ, мэрия прикажет снести жестянки и построить капитальные здания, а счеты заставят снести в поверку, тогда Ваша буханка будет стоить все 120 руб.с со всеми вытекающими последствиями
не буду обсуждать кому чего выгодно, но на лицо нарушение антимонопольки
зелёный желторотик
Цитата(с2н5он @ 15.2.2012, 8:07) *
2. потому что за это Вы получали бы субсидии, о чём кстати говорится в статье

Я не хочу обсуждать реалии рынка, ибо в них не разбираюсь, но, получается, что одним утром кое-кто увидит на дверях городского автобуса табличку: "Проезд по городу - 300 рублей". На все возмущения будет ответ: "Ну дык ведь мы в кредит автобусы покупали...!". И тут же следует инфа: дескать, как только кредит погасим, так сразу стоимость упадёт до пяти копеек!

Спасибо, уже прошли. Ситуация с опальным начальником московского метрополитена Гаевым, сын которого "внёс лепту" в ценообразование завышенной стоимостью печати билетов. Коррумпированную схему прилюдно раскрыли, но при этом власти не хотят снижать цены на проезд. И что-то мне подсказывает, что в январе 2013 (если он наступит - на зло календарю Майя) цены опять подскочат...

В чём разница плательщику между субсидией (из бюджета = из своего кармана (налогоплательщика)) и кредитом (потребитель оплачивает банковские проценты = опять из своего кармана)??? Кроме того, я ещё в 9-м классе на уроке по экономике разрабатывал типа "бизнес-план". Моей задачей было не столько рассказать о моей выдуманной фирме, сколько доказать её необходимость и востребованность. Хоть убейте, не могу понять, чем тепло производства МОЭК по цене Х руб/Дж хуже тепла ГТЭС "Коломенское" по цене Y руб/Дж. "Коломенское" применяет систему угольной фильтрации и доочистки серебром? А воду греет берёзой? А мне то что, если всё это хозяйство смешивается с условным "г-м" МОЭК и протекает через радиаторы, в которые я и заглянуть не могу.
с2н5он
чем хуже в статье уже было сказано шум, загазованность и т.д.
также лет через 5, для примера, в тоже МОЭК придётся вкладывать деньги на модернизацию, реконструкцию, приведение к новым нормам и т.д., и зачастую новое строительство в конечном итоге оказывается дешевле
также было сказано, что чем больше реализация продукта (загрузка объекта производства на 100 %) тем дешевле его стоимость
пысы: о чем думало начальство, когда одобряло строительство "Коломенское", ссылки на то что "это было до нас, а мы белые и пушистые" уже слышу давно и постоянно при смене того самого начальства
зелёный желторотик
Цитата(с2н5он @ 15.2.2012, 22:21) *
чем хуже в статье уже было сказано шум, загазованность и т.д.
также лет через 5, для примера, в тоже МОЭК придётся вкладывать деньги на модернизацию, реконструкцию, приведение к новым

Про шум и загазованность - чисто субъективное мнение. Что творится на самом деле, нам, электрикам, не понять.

Что касается модернизации сетей МОЭК - спорить невозможно, т.к. МОЭК по определению получила гнилые сети. Другого варианта просто не дано. А вот кто поручится, что у "Коломенского" и иже с ним всё нормально в плане инфраструктуры, независимой от дряблых труб МОЭК?

Переформулирую: к гнилому "Запорожцу" приделали оригинальный глушитель от "Феррари". Вопрос: не отлетит ли глушитель на второй кочке?
с2н5он
речь идет о Запорожце, т.е источнике снабжения, а не о том что к нему приделано, т.е трубопроводам

зелёный желторотик
А вот и нет! Всё верно!

К "гнилой" МОЭК пришпандорили супер-пупер-мега-жупер современую ГТЭС. Что хочет менеджмент Коломенского? Чтоб потери тепла на теплотрассе в момент получили коэффициент, как в Европе?

Опять, утрирую, чтоб из ферраревской выхлопной трубы шёл рёв, как у "Феррари"? А то, что движок хохляцкий и древний, всем пофиг???

Источник снабжения - Запорожец. Он единственный, кто может в данный момент форсировать конкретную дорогу. И если из Италии возмущаются: "А наши ЗИП могут и через вон-то болото пройти на базе ЗиЛ-131!!!", то какие вопросы? снимайте свои причиндалы с нашего Запорожца, ищите ЗиЛ-131, ставьте на него, и в путь!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.