Остановка передовой ТеплоЭлектростанции что б бабла отпилить:
Здесть коротко:
http://mobilochko.ru/blog/43357479709/K ... ostantsiyu?
Здесь подробно:
http://www.rf-region.ru/news/628.htm
зелёный желторотик
14.2.2012, 23:06
1. Как видно из ссылки, ГТЭС "Коломенское" вначале делает упор на сотню согласований и прочих актов Правительства Москвы. Того самого, которое в то время было лужковским. Теми же козырями может похвастать и Интеко, и Банк Москвы, и прочие детки дядьЮры и тётьЛены.
2. Действительно, почему, утрируя, я должен покупать у хлебопекарни хлеб по 30 руб/буханку, привозить его на своём траснпорте в свои палатки, где мои продавцы будут продавать её по 20 рублей?
"Коломенское" - только производитель и оптовый продавец, в то время, как МОЭК должен ещё содержать инфраструктуру. Заявления руководства "Коломенского", дескать, у МОЭК всё старое - мягко говоря, некрасиво совать нос в чужие дела. Таже пекарня: какое им дело, как я их хлеб доставляю покупателю: на еле дышашем ГАЗ-53 привожу в жестяные палатки "а-ля кооператор ельцинского времени", в которых продавцы на счётах считают, или на новеньком MANе в современные магазины?
********************
Немного отходя от темы, но тоже про энергетику.
Работаю я на АЗС (частная сеть; свыше 20 собственных АЗС + сторонние под нашим брендом + аренда сторонних АЗС). В конце 2011 (последний квартал) начались проблемки с финансами. Зарплату не урезали, но, как раньше было, чтоб деньги выделили на что-то текущее, уже не получалось. Объясняли это тем, что одна из госкомпаний "перекрыл кислород" частным операторам, установив отпускную цену на бензин и ДТ ненамного меньше, чем розничная цена на заправке. Косвенно это подтверждали и другие работники сферы, не относящиеся к моей сети - персонал "конкурентов" и бензовозчики.
Верить или нет? Я лично с сомнением отношусь к такого рода инфы. У нас не только госкомпании торгуют бензином для частных заправок, но и частники. Ну не верю я, что Газпромнефтьцентр приказал ТНК-ВР и Лукойлу кошмарить "малышей"!
С другой стороны, что-то в последнее время власть у нас стала охотиться на энергетиков. Говоря про Москву, лет 10 назад тут никто и не знал про "Роснефть" - она появилась на базе АЗС "Юкоса". Тот же "Газпромнефтьцентр" подмял под себя "Сибнефть" и "Московскую Тополивную Компанию"...
Национализация, наверное...
2. потому что за это Вы получали бы субсидии, о чём кстати говорится в статье
когда у Вас полетит Ваш ГАЗ, мэрия прикажет снести жестянки и построить капитальные здания, а счеты заставят снести в поверку, тогда Ваша буханка будет стоить все 120 руб.с со всеми вытекающими последствиями
не буду обсуждать кому чего выгодно, но на лицо нарушение антимонопольки
зелёный желторотик
15.2.2012, 20:32
Цитата(с2н5он @ 15.2.2012, 8:07)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
2. потому что за это Вы получали бы субсидии, о чём кстати говорится в статье
Я не хочу обсуждать реалии рынка, ибо в них не разбираюсь, но, получается, что одним утром кое-кто увидит на дверях городского автобуса табличку: "Проезд по городу - 300 рублей". На все возмущения будет ответ: "Ну дык ведь мы в кредит автобусы покупали...!". И тут же следует инфа: дескать, как только кредит погасим, так сразу стоимость упадёт до пяти копеек!
Спасибо, уже прошли. Ситуация с опальным начальником московского метрополитена Гаевым, сын которого "внёс лепту" в ценообразование завышенной стоимостью печати билетов. Коррумпированную схему прилюдно раскрыли, но при этом власти не хотят снижать цены на проезд. И что-то мне подсказывает, что в январе 2013 (если он наступит - на зло календарю Майя) цены опять подскочат...
В чём разница плательщику между субсидией (из бюджета = из своего кармана (налогоплательщика)) и кредитом (потребитель оплачивает банковские проценты = опять из своего кармана)??? Кроме того, я ещё в 9-м классе на уроке по экономике разрабатывал типа "бизнес-план". Моей задачей было не столько рассказать о моей выдуманной фирме, сколько доказать её необходимость и востребованность. Хоть убейте, не могу понять, чем тепло производства МОЭК по цене Х руб/Дж хуже тепла ГТЭС "Коломенское" по цене Y руб/Дж. "Коломенское" применяет систему угольной фильтрации и доочистки серебром? А воду греет берёзой? А мне то что, если всё это хозяйство смешивается с условным "г-м" МОЭК и протекает через радиаторы, в которые я и заглянуть не могу.
чем хуже в статье уже было сказано шум, загазованность и т.д.
также лет через 5, для примера, в тоже МОЭК придётся вкладывать деньги на модернизацию, реконструкцию, приведение к новым нормам и т.д., и зачастую новое строительство в конечном итоге оказывается дешевле
также было сказано, что чем больше реализация продукта (загрузка объекта производства на 100 %) тем дешевле его стоимость
пысы: о чем думало начальство, когда одобряло строительство "Коломенское", ссылки на то что "это было до нас, а мы белые и пушистые" уже слышу давно и постоянно при смене того самого начальства
зелёный желторотик
15.2.2012, 23:03
Цитата(с2н5он @ 15.2.2012, 22:21)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
чем хуже в статье уже было сказано шум, загазованность и т.д.
также лет через 5, для примера, в тоже МОЭК придётся вкладывать деньги на модернизацию, реконструкцию, приведение к новым
Про шум и загазованность - чисто субъективное мнение. Что творится на самом деле, нам, электрикам, не понять.
Что касается модернизации сетей МОЭК - спорить невозможно, т.к. МОЭК по определению получила гнилые сети. Другого варианта просто не дано. А вот кто поручится, что у "Коломенского" и иже с ним всё нормально в плане инфраструктуры, независимой от дряблых труб МОЭК?
Переформулирую: к гнилому "Запорожцу" приделали оригинальный глушитель от "Феррари". Вопрос: не отлетит ли глушитель на второй кочке?
речь идет о Запорожце, т.е источнике снабжения, а не о том что к нему приделано, т.е трубопроводам
зелёный желторотик
15.2.2012, 23:22
А вот и нет! Всё верно!
К "гнилой" МОЭК пришпандорили супер-пупер-мега-жупер современую ГТЭС. Что хочет менеджмент Коломенского? Чтоб потери тепла на теплотрассе в момент получили коэффициент, как в Европе?
Опять, утрирую, чтоб из ферраревской выхлопной трубы шёл рёв, как у "Феррари"? А то, что движок хохляцкий и древний, всем пофиг???
Источник снабжения - Запорожец. Он единственный, кто может в данный момент форсировать конкретную дорогу. И если из Италии возмущаются: "А наши ЗИП могут и через вон-то болото пройти на базе ЗиЛ-131!!!", то какие вопросы? снимайте свои причиндалы с нашего Запорожца, ищите ЗиЛ-131, ставьте на него, и в путь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.