Уважаемые профессионалы!
Тема закрыта
Ваша цель ? уменьшить расход диз топлива?
Sokoloff79
16.2.2012, 21:59
Цитата(питеp @ 16.2.2012, 19:47)
В том числе и это, хотя низкий коэффициент мощности на потребление топлива дизелем не очень и влияет. А в общем-то: снизить реактивную составляющую полного тока генератора,
Согласен
Цитата(питеp @ 16.2.2012, 19:47)
а активную увеличить;
Это зачем?
Цитата(питеp @ 16.2.2012, 19:47)
вернуть нормальные (расчетные) уставки на автоматы, обеспечить паспортную производительность машины.
К примеру поставив УКРМ на вывода генератора - в моем понимании - разгрузится генератор по реактивке и больше ничего не изменится! Так что по этому пункту ничего не выйдет
Sokoloff79
а Вы выбираете автоматы только по активной нагрузке? даже если косинус 0,4?
Товарищ, гляньте тиристорное управление экскаватором типа ЭКГ, многое станет ясным. Разница между ЭКГ и вашим чудо, лишь в том что один питается от сети, а другой от независимого источника питания
ну не знаю, я когда мерил линии на которых сидят ЭКГ, и что то не видел низких косинусов, уровень их держался всегда 0,84-0,86; где два сидят 0,6-0,74. От больших токов можно уйти повысив напряжение
Кстати что вовремя модернизации сделали???
Sokoloff79
17.2.2012, 22:53
Цитата(с2н5он @ 16.2.2012, 22:12)
Sokoloff79
а Вы выбираете автоматы только по активной нагрузке? даже если косинус 0,4?
Вы сейчас о чём???
"Цитата(питеp @ 16.2.2012, 19:47)
вернуть нормальные (расчетные) уставки на автоматы, обеспечить паспортную производительность машины.
К примеру поставив УКРМ на вывода генератора - в моем понимании - разгрузится генератор по реактивке и больше ничего не изменится! Так что по этому пункту ничего не выйдет "
об этом
[quote name='с2н5он' date='18.2.2012, 6:19' post='222878']
разгрузится генератор по реактивке и больше ничего не изменится!
Расход топлива пропорционален активной или полной мощности?
Sokoloff79
18.2.2012, 19:31
с2н5он
В моем понимании установке-потребителю фиолетово вырабатывает реактивку ДГ или УКРМ. Соответственно разгружается по реактивке то оборудование которое стоит
до УКРМ ибо последнее является своего рода генератором реактивной мощности. А вы как думайте?
Цитата(Roman D @ 18.2.2012, 12:50)
Расход топлива пропорционален активной или полной мощности?
Я думаю загрузка генератора реактивкой (конечно не в такой степени как по активке) хоть и незначительно, но увеличивает расход топлива
Цитата(питеp @ 17.2.2012, 13:42)
Интересно, интересно... А поподробнее?
Заменили систему Г-Д на реверсивные ТП постоянного тока.
А, кстати, Ваши ЭКГ с тиристорными приводами, или старые, с 4-х машинниками? Во втором случае косинус >0,8 ожидаем и закономерен.
нет, ЭКГ на обсл-м разрезе были старые, а тиристорные группы внедряли на разрезе сами. А зачем меняли Г-Д, чем не устроила схема?
Цитата(питеp @ 19.2.2012, 11:55)
Тормозной момент дизелю создается исключительно активной мощностью генератора.
Вот как раз в этом я и не уверен. Иначе аббревиатуры КэПэдЭ не было бы.
Гость_scasi_*
27.2.2012, 8:53
Цитата(питеp @ 22.2.2012, 8:25)
Посмотрел. Красиво, но не тот случай. Там речь идет о той же системе Г-Д, хоть и с тиристорными возбудителями. Наш случай тяжелее: силовые тиристорные преобразователи в главных цепях. Как следствие - вентильная нагрузка сети во всей ее красе, с гармониками и, главное, коэффициентом мощности, напрямую зависящим от угла управления тиристорами. Т.е. косинус - до нуля и даже ниже!
Блин, я вот тут подумал
А реактор тут не пойдет, или дроссель побольше, как на подстанциях крупных???
Гость_scasi_*
27.2.2012, 8:53
Цитата(питеp @ 22.2.2012, 8:25)
Посмотрел. Красиво, но не тот случай. Там речь идет о той же системе Г-Д, хоть и с тиристорными возбудителями. Наш случай тяжелее: силовые тиристорные преобразователи в главных цепях. Как следствие - вентильная нагрузка сети во всей ее красе, с гармониками и, главное, коэффициентом мощности, напрямую зависящим от угла управления тиристорами. Т.е. косинус - до нуля и даже ниже!
Блин, я вот тут подумал
А реактор тут не пойдет, или дроссель побольше, как на подстанциях крупных???
Тут не реактор, а конкретные фильтры гармоник нужно считать и ставить.
Другое дело, что они будут достаточно громоздки и дороги.
Цитата(RomanNV @ 27.2.2012, 15:13)
Тут не реактор, а конкретные фильтры гармоник нужно считать и ставить.
Другое дело, что они будут достаточно громоздки и дороги.
так фильтр и есть катушка с кондерами
Ну да, а трансформатор, это катушка без кондёра...
Я о том, что расчитать нужно фильтры и потом уже их приобретать.
Самостоятельно такой фильтр из куска проволоки и конденсаторов вряд ли получится изготовить.
Цитата(RomanNV @ 1.3.2012, 10:32)
Ну да, а трансформатор, это катушка без кондёра...
Я о том, что расчитать нужно фильтры и потом уже их приобретать.
Самостоятельно такой фильтр из куска проволоки и конденсаторов вряд ли получится изготовить.
С этим согласен! Я почему предложил это, так потому что перед собой схема завода лежала, и там борьба с реактивкой выполнена на реакторах и статических батареях!
Вы все свои графики отправьте на любой завод, который делает АКУ и фильтры.
Там инженера сами всё за вас посчитают и предложат уже готовые решения.
Вам останется лишь выбрать наиболее приемлимое для вас.
Вы раньше времени не пугайтесь.
Попробуйте связаться с заводом. В большинстве случаев всё не так страшно, как кажется.
Номенклатура выпускаемых фильтров достаточно обширна и скорее всего вам решение подберут из типовых изделий.
Определятся только с гармониками и токами.
В любом случае, за спрос денег не берут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.