Interman
11.8.2006, 14:33
Специалисты подскажите! Вопрос: необходимо снизить напряжение с 220 В~ до 160-190 В ~ в этих пределах регулировать! В принципе ничего вроде сложного нет школьный латр бы сошел
. В принципе данное устройство нужно не надолго! Поэтому хотелось бы подешевле, может какое нибудь готовое устройство продается, может как нибудь самому смастирить. Вобщем нужна имитация пониженного напряжения и его регулировка в пределах 160-190 В~, мощность э/д 600 Вт!
Помогите советом, заранее благодарю!
Tchernishev
11.8.2006, 18:45
Если точно известна нагрузка, то можно воткнуть конденсатор определённой ёмкости последовательно, на нём будет создаваться нужное падение напряжения.
Г-н «Roman» при чем здесь латр? Автор начал с того, что латр не устраивает по доступности: видимо, купить дорого, а временно взять негде. Я не знаю, что Вам доступно, но, может так: обычно, на любом производстве, есть выброшенное оборудование. Возможно, в электрошкафу будет исправный трансформатор хотя бы на 1кВт. Идеально 220/220, но подойдет 380/ 220 или 380/ 220/24, или, даже, 380/110/24. Купить нужно диммер (регулятор света) – они бывают на 800Вт. Дальше все предельно просто: если у Вас 220/220 – подключаете к сети любую обмотку последовательно с диммером, на вторую – Ваш двигатель. И регулируйте напряжение диммером. Если 380/ 220, то диммер на 220, тестером и диммером устанавливаете на обмотке 380 нужные Вам, скажем 190В, замечаете место на ручке диммера, и подключаете к этой обмотке (380) Ваш двигатель. Если у Вас 380/ 220/24, или 380/110/24, то соедините последовательно диммер и обмотки 220 – 24 (110-24), тестером и диммером устанавливаете на обмотке 380 нужные Вам 190В, замечаете место на ручке диммера, и подключаете к этой обмотке (380) Ваш двигатель. Возможно, такой вариант Вас устроит больше.
Влад
[color=yellow][/color]
Цитата(Влад @ ик)
Г-н «Roman» при чем здесь латр?... регулируйте напряжение диммером.... Возможно, такой вариант Вас устроит больше.
Месье
Влад, пусковой ток электродвигателя многократно превышает рабочий, и этот самый диммер просто сгорит
Никогда не был во Франции. А пусковой ток ламп накаливания по величине сравним с пусковым током электродвигателя, правда, по продолжительности меньше. Но я написал: диммер на 800Вт, а у автора двигатель 600 Вт. К тому же, непонятно, если это двигатель переменного тока, то зачем регулировать напряжение, да еще и начинать со 190В. А вот, если, это постоянный ток, то вообще все замечательно вписывается. А с другой стороны, в курке любой дрели сегодня – диммер (или что-то очень на него похожее).
Влад