Цитата(Anatoli @ 4.3.2012, 2:25)
сгорел один из дополнительных диодов в генераторе. замерять напряжение на клеме Б+ и Д+.
Это было первое, на что я подумал, но отключение от генератора провода D+ ничего не изменило, т.е. лампы как горели в полнакала, так и горят.
Вообще какая-то хрень с ней творится, при подключеном щитке приборов не работает от замка зажигания стартер, при отключеном щитке стартер работает. Нашел в мануале вот это:
R505, Реле блокировки стартера
Предназначение
Используется для предотвращения включения стартера при уже запущенном двигателе.
Реле допускает включение стартера только в том случае, когда на генератор не подается
напряжение (т.е. не вырабатывается сигнал D+).
НО!, написано, что это только для автобусов. На схеме этого реле нигде не нашел.