Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Радиочастотные и синусоидальные фильтры для ЧРП
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Взводатор
Добрый день!

Ситуация такова - срочно нужны синусоидальные фильтры, т.е. те, которые устанавливаются между ЧРП и двигателем. Но их в городе нет и срок поставки от 1 месяца. Но есть радиочастотные фильтры, которые ставятся между сетью и ЧРП. Как один из вариантов выхода из ситуации - сделать синусоидальные фильтры, дополнив радиочастотные высоковольтными высокочастотными конденсаторами. К сожалению, в документации на синусоидальные фильтры приводятся только схемы, в отличие от радиочастотных (например - http://www.lenze.org.ua/?inc=inverters/01_inv/01g_choke).

Отсюда вытекают два вопроса:

Насколько отличаются индуктивности одних фильтров от других?

Каков порядок емкостей в синусоидальных фильтрах?
scasi
Цитата(Взводатор @ 22.3.2012, 15:50) *
Добрый день!

Ситуация такова - срочно нужны синусоидальные фильтры, т.е. те, которые устанавливаются между ЧРП и двигателем.

"УАТ" фильтр между ЧРП и двигателем??? Я знаю после ЧРП ставят фильтр, чтобы он хрень не гнал в сеть, а тут то зачем???
Взводатор
Цитата(scasi @ 23.3.2012, 10:26) *
"УАТ" фильтр между ЧРП и двигателем??? Я знаю после ЧРП ставят фильтр, чтобы он хрень не гнал в сеть, а тут то зачем???


Что-то непонятно: Если ты знаешь, что после ЧРП ставят фильтры, то чему удивляешья?
Фильтр ПОСЛЕ ЧРП, чтобы он не гнал помехи В СЕТЬ?

ЧРП создает помехи в питающей сети вследствии импульсного потребления тока входными выпрямителями. Чтобы защитить сеть от них ставят входные фильтры - между сетью и ЧРП. Они также называются радиочастотными или радиофильтрами.

ЧРП создает помехи в выходных цепях вследствии формирования выходного синусоидального напряжения с помощью широтно-импульсной модуляции. При этом форма результирующей синусоиды весьма искажена и засорена продуктами коммутации. Поэтому на выходе ЧРП тоже ставят фильтры, которые подавляют коммутационные помехи и тем самым улучшают форму выходного сигнала. Поэтому их часто называют синусными или синусоидальными фильтрами. Эти фильтры также увеличивают длину кабеля, который допустим между ЧРП и двигателем.

Во многих ЧРП такие фильтры стоят уже внутри, но они производят только самую грубую фильтрацию, которой может быть недостаточно. Вот в данном случае как раз встроенных средств недостаточно: работа частотника валит работу системы диспетчеризации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.