Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Выбор защитной аппаратуры
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


Register
Помогите с вопросом " Какой взять автомат серии АП-50-3МТ для защиты трёхфазного Асинхронного двигателя мощностью 4 КВТ? "
uvk2
4кВт это грубо 8 ампер. (Посмотрите на шильдике). Ближайший номинал АП-50 10 ампер.
Register
Напишите расчёт пожалуйста или формулу.
Rezo
Цитата(uvk2 @ 30.3.2012, 17:22) *
Ближайший номинал АП-50 10 ампер.
Ближайший и точно совпадающий номинал 6,3 Ампера!
Если двигатель с очень тяжёлыми условиями пуска, тогда действительно можно взять на ток в 10 Ампер и скорректировать при этом ток (там есть такая возможность).
Цитата
Какой взять автомат серии АП-50-3МТ для защиты трёхфазного Асинхронного двигателя
А почему не тепловое реле в совокупе с эл.магнитным пускателем в корпусе?
Roman D
Цитата(Register @ 31.3.2012, 9:10) *
Напишите расчёт пожалуйста или формулу.

Ток=мощность/660. Тяжелые условия пуска - это какой коэффициент?
Rezo
Цитата
Тяжелые условия пуска - это какой коэффициент?
Например двигатели лифтов имеют очень низкий коэффициент (кажется что-то на уровне чуть более 0,63 - в зависимости от двигателя).
Это двигатели (устройства) с длительным (затяжным) временем "выбега" на рабочий режим.
Мы не знаем, что там и к чему у автора, поэтому это как доп.информация к сведению.
Roman D
Почему АП-50? icon_eek.gif
Rezo
Предполагаю, что автор будет его использовать для пуска/остановки, поэтому и решил пойти с использованием АП-50, которые имеют вдобывок и тепловую защиту (именно с индексом "МТ").
Register
Цитата(Rezo @ 31.3.2012, 11:09) *
Ближайший и точно совпадающий номинал 6,3 Ампера!
Если двигатель с очень тяжёлыми условиями пуска, тогда действительно можно взять на ток в 10 Ампер и скорректировать при этом ток (там есть такая возможность). А почему не тепловое реле в совокупе с эл.магнитным пускателем в корпусе?

потомучто вналичии пускатель есть только второй величины, а автоматы любые!
Register
Цитата(Rezo @ 31.3.2012, 12:40) *
Предполагаю, что автор будет его использовать для пуска/остановки, поэтому и решил пойти с использованием АП-50, которые имеют вдобывок и тепловую защиту (именно с индексом "МТ").

точно, так и есть!
Мастер Джу
АП-50 советскии автомат? На них буковки B,С,D не распостраняются? icon_eek.gif
Гость_Алексей_*
Ну и что ,что не распространяются буковки A,B и С.АП-50 выпускаются с фиксированной уставкой 6,8,10,12Iн,а т.к. обычно маломощные движки имеют низкий косинус,то подойдет на 10А с уставкой 12Iн.
Мастер Джу
Имхо топикасеру нужен автомат с установкой на дин рейку 6.3 А категории D,АП в любом случае не подходит.
Гость_Алексей_*
[quote name='Мастер Джу' date='31.3.2012, 19:31' post='230473']
Имхо топикасеру нужен автомат с установкой на дин рейку 6.3 А категории D,АП в любом случае не подходит.
[/quote

Вроде про дин-рейку не было речи,а 6.3А на 4кВт маловато будет,номинальный ток ни куда не денешь,а он примерно 8А.
uvk2
Цитата(Гость_Алексей_* @ 31.3.2012, 19:19) *
АП-50 выпускаются с фиксированной уставкой 6,8,10,12Iн

Видел в релейке АП50 с кратностью 3.
roadster
Цитата(Register @ 30.3.2012, 19:45) *
Помогите с вопросом " Какой взять автомат серии АП-50-3МТ для защиты трёхфазного Асинхронного двигателя мощностью 4 КВТ? "

Главное назначение автомата- защита питающей цепи.
Поэтому выбирай по сечению...
с2н5он
оригинальное решение - а сечение как выбирать?
Мастер Джу
Цитата(с2н5он @ 1.4.2012, 16:21) *
оригинальное решение - а сечение как выбирать?

По автомату
roadster
Цитата(с2н5он @ 1.4.2012, 12:21) *
оригинальное решение - а сечение как выбирать?

Сечение кабеля выбирается по токовой нагрузке, создаваемой потребителем.
Автомат выбирается под сечение кабеля таким образом, чтобы он сработал раньше, чем кабель нагреется выше предельной температуры.
То есть, Ан<Аа<Ап, где:
Ан - потребляемый ток
Аа - номинал автомата
Ап - максимальная допустимая длительная токовая нагрузка на жилу(ы)
Гость_Алексей_*
Цитата(roadster @ 2.4.2012, 17:24) *
Сечение кабеля выбирается по токовой нагрузке, создаваемой потребителем.
Автомат выбирается под сечение кабеля таким образом, чтобы он сработал раньше, чем кабель нагреется выше предельной температуры.
То есть, Ан<Аа<Ап, где:
Ан - потребляемый ток
Аа - номинал автомата
Ап - максимальная допустимая длительная токовая нагрузка на жилу(ы)


Да действительно "оригинальный" совет.Это с каких пор автомат подгоняют под сечение кабеля.Не вводите людей в заблуждение,правильно будет так-сначало выбирают аппарат защиты по номинальному току потребителя(не забываем про пусковые токи),а уже затем сечение кабеля в зависимости от его длины по потере напряжения и токов к.з.
Гость_Алексей_*
Цитата(Rezo @ 31.3.2012, 11:09) *
Ближайший и точно совпадающий номинал 6,3 Ампера!
Если двигатель с очень тяжёлыми условиями пуска, тогда действительно можно взять на ток в 10 Ампер и скорректировать при этом ток (там есть такая возможность). А почему не тепловое реле в совокупе с эл.магнитным пускателем в корпусе?


При кос.фи=0.9 номинальный ток этого движка=6.7А,а у маломощных двигателей косинус обычно ниже,так что его АПэшка должна быть на 10А.
Rezo
Цитата(Гость_Алексей_* @ 3.4.2012, 17:20) *
При кос.фи=0.9 номинальный ток этого движка=6.7А,а у маломощных двигателей косинус обычно ниже,так что его АПэшка должна быть на 10А.
Согласен!.... Так я вроде бы и не возражал против этого и даже допускал более низкий кос.фи.
Мы же не знаем что за двиг., что за устройство и так далее и прочее сопутствующее....
roadster
Цитата(Гость_Алексей_* @ 3.4.2012, 20:09) *
Да действительно "оригинальный" совет.Это с каких пор автомат подгоняют под сечение кабеля.Не вводите людей в заблуждение,правильно будет так-сначало выбирают аппарат защиты по номинальному току потребителя(не забываем про пусковые токи),а уже затем сечение кабеля в зависимости от его длины по потере напряжения и токов к.з.

Что такое АВ?
Это коммутационный аппарат, предназначенный для защиты ЭУ от КЗ и перегрузок.
Мы строим ЭУ под конкретный АВ?
Или все-таки, АВ подбираем под токи в имеющейся ЭУ?
Гость_Алексей_*
Цитата(roadster @ 4.4.2012, 6:02) *
Что такое АВ?
Это коммутационный аппарат, предназначенный для защиты ЭУ от КЗ и перегрузок.
Мы строим ЭУ под конкретный АВ?
Или все-таки, АВ подбираем под токи в имеющейся ЭУ?


Вы сами себя запутали,читайте внимательно"сначало выбирают аппарат защиты по номинальному току потребителя",Если Вам больше нравится термин ЭУ,тогда аппарат защиты по ном.току ЭУ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.