Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Не крутит движок
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


Баркут
Имеется двигатель 380в 2,2квт.нужно запустить от 220в пусковой кондер 300мкф,а рабочий 150,на пусковом запускаешь крутит,отпускаешь пусковой на рабочем сразу останавливается и гудит....не хватает емкости конденсатора или еще что????
push
http://icark.narod.ru/electro/3faz.html

обмотки в треугольник переключили? на что двиг. нагружен? Возможно нагрузка максимальная и двиг. в пусковом режиме...

Емкость рабочего конденсатора Ср в случае соединения обмоток двигателя в "треугольник" определяется по формуле:
Ср=4800I/U
, где Ср - емкость рабочего конденсатора в мкФ;
I - потребляемый электродвигателем ток в А;
U -напряжение в сети, В
А в случае соединения обмоток двигателя в "звезду" определяется по формуле:
Ср=2800I/U
, где Ср - емкость рабочего конденсатора в мкФ;
I - потребляемый электродвигателем ток в А;
U -напряжение в сети, В

Емкость пускового конденсатора Сп выбирают в 2..2,5 раза больше емкости рабочего конденсатора. Эти конденсаторы должны быть рассчитаны на напряжение в 1,5 раза больше напряжения сети. Для сети 220 В лучше использовать конденсаторы типа МБГО, МБПГ, МБГЧ с рабочим напряжением 500 В и выше.
Баркут
если бы на движке было бы 6 выводов, я б разобрался звезда или треугольник,а там их всего 3,как определить какое там подкл. двигатель 8,1А,а вот конденсаторы и один и другой 300в



на что двиг. нагружен?
двигатель стоит на компрессоре

по формуле получается прибл.180 мкф,и я так понимаю нужно поставить 500в,а емкость 180 норм.будет????
Sinus
Цитата
а емкость 180 норм.будет????


ну .... блин не довереяшь своим расчетам, или не можешь сравнить 150 и 180? D)
Баркут
этот расчет получается на подключение треугольником,как мне все таки определить какое у меня подкл.(звезда или треугольник)если всего 3 вывода а не 6???
Sinus
Измерить сопротивление между любым проводом и корпусом двигателя. Очень часто (но не всегда!) при Y нуль соединяют с корпусом. В треугольнике "нуля" нет, иными словами запротивление между обмотками и корпусом двигателя должно быть больше 0.5 МОм
Костян челябинский
Три вывода на двигателе устраивают ТОЛЬКО при Y
Баркут
[quote name='Баркут' date='3.4.2012, 10:06' post='230823']
Имеется двигатель 380в 2,2квт.
извеняюсь,двигатель 4квт
I=8,1А
Значит мне нужен Ср-180мкф Сп-360-450мкф тот и другой 500в-я правильно все понял???а то куплю не то,обидно будет))))



тогда если звезда то нужен 100мкф))))должен ли двигатель хоть как то работать на тех что у меня имеются????
uvk2
Цитата(Sinus @ 3.4.2012, 11:14) *
Измерить сопротивление между любым проводом и корпусом двигателя. Очень часто (но не всегда!) при Y нуль соединяют с корпусом. В треугольнике "нуля" нет, иными словами запротивление между обмотками и корпусом двигателя должно быть больше 0.5 МОм

Никогда не встречал движки с заземленной звездой. Как тогда прозванивать изоляцию обмоток?

Цитата(Костян челябинский @ 3.4.2012, 13:36) *
Три вывода на двигателе устраивают ТОЛЬКО при Y

Или при перемотке поленились вывести шесть.
Костян челябинский
Цитата(uvk2 @ 3.4.2012, 16:03) *
Или при перемотке поленились вывести шесть.
, соединив в ЗВЕЗДУ
Баркут
т.е. в любом случае -звезда-
Rezo
Цитата(Баркут @ 3.4.2012, 12:56) *
т.е. в любом случае -звезда-
Приведённый Вами ток данного двигателя говорит о том, что соединён он "звездой"!
Если конечно при перемотке (если такова была) по другому не сделали, что вряд ли, поскольку чаще всего и ориентируются на "звезду".
Баркут
соединён он "звездой"!

Значит получается 2800*(8.1/220)=103..... если возьму рабочий 110мкф,а пусковой 220-270мкф (500в)могу быть уверенным что все заработает.,так?
Костян челябинский
Цитата(Баркут @ 3.4.2012, 12:47) *
двигатель стоит на компрессоре

Двигатель компрессора рассчитан на данную механическую нагрузку и на работу от 380В. При переводе на 220 он теряет около 30% мощности. Чего же мы пытаемся от него получить?
Нужно пристраивать более мощный двигатель и переводить его на 220 В, если нет возможности запитать от 3х фаз
Баркут
выходит я зря это затеял,ничего не получится?!
Rezo
Цитата(Баркут @ 3.4.2012, 17:16) *
соединён он "звездой"!
Значит получается 2800*(8.1/220)=103..... если возьму рабочий 110мкф,а пусковой 220-270мкф (500в)могу быть уверенным что все заработает.,так?
Нет не можете!
Во-первых рабочий взять лучше на 100 мкф, но не в этом дело!
После пуска, двигатель работает ввобще без рабочего (и пускового) конденсатора, но с мощностью порядка 50-55% от номинала.
И если скажем для своей работы, данному компрессору нужно 2 кВт, то у Вас в таком включении, будет только 1,3 кВт, в лучшем случае 1,4 кВт!
"Костян челябинский" указал Вам на это, только он видимо человек весьма щедрый и сказал о потерях мощности на 30%. В реальности 40%, а иногда в отдельных случаях и до 45% может доходить.
Иначе зачем было бы на 3 фазы двигатели мотать....
protector
Шкивы правильные? А то было раз - позвали компрессор запускать, а там шкивы один к одному почти.
Баркут
Цитата(protector @ 4.4.2012, 8:31) *
Шкивы правильные? А то было раз - позвали компрессор запускать, а там шкивы один к одному почти.

от 380 работает без проблем...
Костян челябинский
Цитата(Баркут @ 4.4.2012, 10:24) *
от 380 работает без проблем...

что и требовалось доказать. или движок мощнее с подключением на 220 или искать 380. Можно попробовать частотник со входом 220 и выходом 380, но я сам такие не юзал, только слышал про них.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.