Цитата(prude @ 12.5.2012, 12:14)
фото
фотку в понедельник скину
Цитата(зелёный желторотик @ 12.5.2012, 12:35)
а случаем не для того ли эти отверстия, чтоб к редуктору прикрепить?
отверстия в самом корпусе (как ниже написали - в крышке). я их не замерял, но на вскидку - диаметром 35-40 мм, на глубину10-15 мм. из корпуса выходит вал, на нем сидит крыльчатка ( странная какая то, в виде сплошного диска, с лопастями навареными в сторону противоположную корпусу движка), далее на валу сидит полумуфта и через мягкое сцепление на полумуфту на валу редуктора
Цитата(ЛЕША @ 12.5.2012, 17:43)
Однако со стороны вала не корпус, а подшипниковый щит. Крышка по-простому.
Спасибо за поправку. буду знать теперь. а зачем в ней отверстия? сегодня еще один такой же рассматривал - то же самое, только там одно отверстие заглушено пластиковой пробкой - видно, что не самодельная ( с резьбой - все как положено).