Captain Kirk
25.5.2012, 17:56
такая ситуация - автотрансформатор. на средней стороне кабельная линия от транса до выключателя ввода на шины среднего, к низкой присоединен только трансформатор напряжения. вопрос такой : при кз на ошиновке средней стороны - напряжение существенно упадет на высокой обмотке и, следовательно, на низкой тоже?
Captain Kirk
25.5.2012, 21:19
еще такой вопрос. та же схема : автотрансформатор - на низкой стороне только трансформатор напряжения. на среднюю через вводной выключатель присоединяется 2 секции шинпричем от трансформатора к выключателю связь выполнена кабелем. к высокой через выключатель - линия. Для каких целей может предусматриваться АПВ выключателя средней стороны? он защищает получается 1)при повреждениях трансформатора - АПВ не используется в таких случаях, как я понимаю 2)при повреждении на шинах - с АПВ то же самое 3) при отказе смежного выключателя - АПВ тем более не используется.
для чего оно тогда предусматривается? может я упустил что