уложил движок 3квт 3000об импорт. подключил в треугольник ампераж 1.5А.разобрал через 2 дня собрал подключил -ампераж 2.9-2.8
transformatop
3.6.2012, 16:38
Цитата(svdikiy @ 3.6.2012, 17:30)

уложил движок 3квт 3000об импорт. подключил в треугольник ампераж 1.5А.разобрал через 2 дня собрал подключил -ампераж 2.9-2.8
не понятно.
Гость сочувствующий
3.6.2012, 17:16
Цитата(svdikiy @ 3.6.2012, 16:30)

уложил движок 3квт 3000об импорт. подключил в треугольник ампераж 1.5А.разобрал через 2 дня собрал подключил -ампераж 2.9-2.8
Вопрос: как понять "уложил движок"? По данному событию напрашивается такое: во время повторной сборки перезатянули (подзажали) подшипники в крышках, возросло механическое сопротивление, соответственно потребляемый ток. На истинность данного утверждения не претендую, так, теоретические размышления.
1.5Аэто-же не нормально а 2.9А норма
Кстати о фантастике. Недавно рассказали - движок нормально пускается и работает, но ток в одной фазе отсутствует, т.е. равен нулю. Как это такое может быть, кто нибудь скажет? И ещё, у него греется ротор.
Обрыв фазы.
Ротор греется обратной последовательностью
Ха, если бы было так просто, я бы не спросил. Нет никаких обрывов. и обмотки целы и три фазы подходят.
Цитата(protector @ 6.6.2012, 12:45)

плохой контакт.
См. предидущий пост. Движок работал, и под нагрузкой (насос).
сергей_абрамов
6.6.2012, 17:51
Чудем не бывает .Бывает всякая фигня похожая на чудо.
А объяснение этой фигне есть?
protector
6.6.2012, 23:45
Цитата(uvk2 @ 6.6.2012, 16:07)

См. предидущий пост. Движок работал, и под нагрузкой (насос).
Вы же сами пишете, что ток в одной фазе отсутствовал. Значит двигатель работал на двух обмотках, что совсем не удивительно, если нагрузка небольшая. Очевидно во время запуска контакт в обмотке временно был, а потом исчез. Возможно обрыв внутри двигателя.
Цитата(protector @ 6.6.2012, 23:45)

Вы же сами пишете, что ток в одной фазе отсутствовал. Значит двигатель работал на двух обмотках, что совсем не удивительно, если нагрузка небольшая. Очевидно во время запуска контакт в обмотке временно был, а потом исчез. Возможно обрыв внутри двигателя.
Контакт был, потом исчезал, потом опять появлялся и т.д... Странно все это. И на двух фазах он сгореть должен по идее!
насосы, вентиляторы - это "легкая" нагрузка, т.к. она, в большинстве своем, является равномерной. Движок у Вас не сгорел, но Вы сами пишете, что ротор греется. Вот Вам и ответ: мощности насоса "недостаточно", чтобы сжечь двигатель, работающий на двух фазах. но режим работы "ненормальный", поэтому ротор и греется.
Тем более, Вы говорите, что контакт "то исчезал, то появлялся", т.е. иногда двигатель работал и в нормальном рабочем режиме.
И, как говорится, "у электрика две проблемы: отсутсвие контакта (там, где должен быть) и наличие контакта (там, где быть не должно)" - ищите, куда Ваш контакт "пропадает". Может быть дело не в самом двигателе, а в питающей линии - где-то контакт на фазе плохой и в случае работы под нагрузкой греется и пропадает, а потом остывает и снова появляется. Такое тоже можно предположить. Может под нагрузкой одной фазы вообще нет, без нагрузки фазу "видно", но контакт слабый.
Цитата
Вы говорите, что контакт "то исчезал, то появлялся"
Это не я говорил, это проедположил Joker. А я предположу, что плохой контакт в обмотке давно бы кже отгорел. Я почему-то думал что движок и на холостом сгорит без одной фазы. Ну да шут с ним. Тем более что это не у меня, тем более что его уже заменили. Просто интересно - почему?
Цитата
Просто интересно - почему?
Как один из вариантов - "уголек" на контактах пускателя.
Цитата(Sinus @ 8.6.2012, 6:22)

Как один из вариантов - "уголек" на контактах пускателя.
Да нет Sinus, это проверялось. Там достаточно опытные электрики, поэтому такие "детские" неисправности как неконтакты, обрывы пропадание фазы и т.п. исключены. Там что-то с самим движком. Кстати новый работает исправно при всех тех же пускателях, кабелях и предохранителях.