microb115
19.6.2012, 23:31
Можно ли сделать реверс двигателя при помощи пакетного переключателя?Т.е. взять 2 фазы,идущие на пускатель и менять их подключение на переключателе.
Есть ли еще какие нибудь способы реверсирования,кроме как использовать схему с двумя пускателями.
Кулачковый Переключатель линий с нулевым положением 3-полюсный. можна попробывать, должен работать. Я только предпологаю,должен работать,но лучше сделать как положено, с двумя пускателями и тепловым реле и т.д.
Сделать можно.
ps только без фанатизма.
Что на валу у двигателя находится?
согласен с edifier. не стоит изобретать велосипед. Поставте два контактора (пускателя), и безопаснее, и долговечнее. Ресурс контактов пускателя просто намного больше ресурса переключателей.
Andrey59
20.6.2012, 10:54
Вообще-то фирмы которые выпускают кулачковые переключатели делают и целевые переключатели для реверса двигателей. Только стоит обратить внимание на число коммутаций в час и на номинальный ток переключателя для какого режима указан АС1 или АС3. Из того что подешевле польские Apator, Spamel, Китай вообще не рассматриваю.
microb115
20.6.2012, 18:00
Цитата(Sinus @ 20.6.2012, 3:54)
Сделать можно.
ps только без фанатизма.
Что на валу у двигателя находится?
Да я ХЗ как это называется.Вал с рулоном ткани(швейное производство) и вращается, как правило, в одном направлении,но иногда бывает что надо вращение в другую сторону.Сейчас это решается обычным перебросом фаз на пускателе,но бегать по 3 раза за день только, чтобы открутить-закрутить 2 винта как то не интересно,вот и возникла мысля запилить туда какой нибудь переключатель.
Да есть много пакетников, на которых можно сделать или уже сделан реверс с выключением. НО они должны работать со снятым напряжением. Там нет обычно искоргашения, протяжки контактов при включении, быстрого разрыва. Ненадо изобретать по новой "КОЛХОЗНИК" была когда-то такая штука. Живьем видел один раз в 80 гг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.